Таким образом, наличие тяжелых речевых, психических и двигательных расстройств при псевдобульбарной дизартрии приводит к стойким нарушениям деятельности общения, при этом затрудняется процесс межличностного взаимодействия детей и создаются серьезные проблемы на пути их развития и обучения. Полученные данные свидетельствуют о необходимости планомерного обучения, направленного на развитие коммуникативных умений и навыков детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, разработки соответствующих уровню их речевого и когнитивного развития приемов и методов коррекционно-педагогического воздействия, определения реальных возможностей оптимизации игровой и учебной деятельности за счет усиления коммуникативной направленности каждой из них.
Похожие статьи:
Неправильный порядок элементов
Учащиеся допускают ошибки в произношении, морфологии, синтаксисе и использовании лексики, если путают порядок их построения. Так например в фонетике: fignisicant вместо significant. На морфологическом уровне неправильный порядок связанных морфем наблюдается реже. Например, дети часто присоединяют окончания ing к части составного глагола, to get up: he is get upping now. Учащиеся могут переставить ...
Методика проектирования на уроках технологии
Одна из стратегических задач развития системы школьного образования состоит в решении проблемы личностно-ориентированного обучения, которое в максимальной мере учитывало бы особенности и способности каждого ученика, создавало условия для раскрытия и развития его потенциальных возможностей. Среди разнообразных подходов, направленных на реализацию поставленных целей, учебное проектирование (метод п ...