Ошибки как степень сформированности умений учащихся

Новая педагогика » Ошибки в иноязычной речи учащихся, технологии их исправления » Ошибки как степень сформированности умений учащихся

Страница 3

Тем самым создается реальная возможность реализации критерия истинности в его информативной функции.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Место темы в базовом курсе информатики и ИКТ
Данная тема изучается в 9 или 10 классе базового курса информатики в модуле «Информационные системы и моделирование». Время изучения темы зависит от количества учебного времени отводимого на курс информатики и ИКТ в учебном плане школы. Основные цели. Сформировать предметные компетенции: 1) Уровень знаний: дать представление о способах хранения и поиска информации в базах данных, познакомить с ос ...

Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
Учитывая результаты диагностических исследований, полученных на констатирующем этапе эксперимента, были внесены изменения в условия формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих учителей, входящих в состав экспериментальной группы. В целях оптимизации процесса формирования у студентов, будущих учителей, ценностного отношения к профессиональной де ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru