Специфика организации учебного процесса

Новая педагогика » Специфика организации учебного процесса

Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Социальная сторона профессиональной культуры педагога определяется его социальным статусом, функциями в обществе, самосознанием и самооценкой как члена социума, а также уровнем и способами взаимоотношения с другими социальными группами.

Профессиональные характеристики, обусловливающие становление профессиональной культуры педагога, включают как объективные, так и субъективные аспекты. Среди объективных составляющих ключевое место занимает специализация, устанавливающая принадлежность педагога к определённому профессиональному сообществу.


Похожие статьи:

Критерии результативности деятельности классного руководителя
Измерить эффективность работы классного руководителя сложно, т.к. сфера деятельности его очень широка (по функционалу: организационно-координирующая, коммуникативная, аналитико-прогностическая, контрольная функции). При таком объеме работы и гуманитарной направленности деятельности классного руководителя, нелегко добиться объективности в оценке его труда. Но педагогу – профессионалу необходимо от ...

Использование компьютера на уроках
В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное. Поэтому все чаще учителя иностранных языков стали использовать на своих уроках компьютер. Основной причиной использования компьютерных программ можно считать то, что часто на уроках иностранного языка процесс вовле ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru