Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Новая педагогика » Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы » Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Страница 6

Если на 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, то средняя (адекватная).

А если стоит на 8-й, 9-й, 10-й, то самооценка завышена.

После проведения теста «ЛЕСЕНКА», выявлено:

- завышенный уровень самооценки показали - 4 (50%) ребёнка;

- заниженный уровень самооценки - 3 (38%) ребенка,

- средний уровень самооценки - 1 (12%) ребёнок.

Показательно, что высокий уровень самооценки показали дети с эретическим и смешанным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети с синдромом гиперактивности.

Заниженный уровень самооценки показали дети с торпидным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети, склонные быстрому утомлению, впадающие в режим охранительного торможения.

Средний уровень самооценки показала Аня С.- девочка достаточно активная, родители которой адекватно относятся к её проблемам в развитии и всеми способами стараются способствовать коррекции и компенсации дефектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
Известно, что ребенок развивается в результате непосредственного влияния на него взрослых, в процессе самостоятельной деятельности, а также под влиянием информации, поступающей из окружающей среды. Дети много играют с игрушками, двигаются и вместе с тем с интересом наблюдают за окружающим, рассматривают картинки, по разнообразным поводам обращаются к родителям, с удовольствием выполняют их поруче ...

Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений
Цель констатирующего этапа эксперимента: выявить предпочтения детей в выборе игр математического содержания в самостоятельной деятельности и уровень сформированности математических представлений в контрольной и экспериментальной группах. Для этого в течение 1 месяца с помощью методов наблюдения за играми детей, бесед с детьми было выявлено предпочтение детей в выборе игр математического содержани ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru