Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Новая педагогика » Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы » Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Страница 6

Если на 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, то средняя (адекватная).

А если стоит на 8-й, 9-й, 10-й, то самооценка завышена.

После проведения теста «ЛЕСЕНКА», выявлено:

- завышенный уровень самооценки показали - 4 (50%) ребёнка;

- заниженный уровень самооценки - 3 (38%) ребенка,

- средний уровень самооценки - 1 (12%) ребёнок.

Показательно, что высокий уровень самооценки показали дети с эретическим и смешанным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети с синдромом гиперактивности.

Заниженный уровень самооценки показали дети с торпидным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети, склонные быстрому утомлению, впадающие в режим охранительного торможения.

Средний уровень самооценки показала Аня С.- девочка достаточно активная, родители которой адекватно относятся к её проблемам в развитии и всеми способами стараются способствовать коррекции и компенсации дефектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Профессиональные обязанности классного руководителя
Работа педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, заключается в педагогическом сопровождении индивидуального становления и развития личности школьника в процессе получения им образования. Цель работы классного руководителя – содействие максимальному индивидуальному развитию всех сторон личности учащегося и педагогическая поддержка в его нелегком вхождении в общественную жиз ...

Технологии интегрированного обучения
Возрождение национальной системы образования требует новых теоретических подходов как к определению содержания ( программное обеспечение учебного процесса ), так и к разработке новых технологий обучения. Широкое применение новых технологий выступает общими теоретическими критериями определения новизны содержания школьного образования. Указом № 116 от 12.04.1996 Министерства образования Украины бы ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru