Если на 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, то средняя (адекватная).
А если стоит на 8-й, 9-й, 10-й, то самооценка завышена.
После проведения теста «ЛЕСЕНКА», выявлено:
- завышенный уровень самооценки показали - 4 (50%) ребёнка;
- заниженный уровень самооценки - 3 (38%) ребенка,
- средний уровень самооценки - 1 (12%) ребёнок.
Показательно, что высокий уровень самооценки показали дети с эретическим и смешанным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети с синдромом гиперактивности.
Заниженный уровень самооценки показали дети с торпидным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети, склонные быстрому утомлению, впадающие в режим охранительного торможения.
Средний уровень самооценки показала Аня С.- девочка достаточно активная, родители которой адекватно относятся к её проблемам в развитии и всеми способами стараются способствовать коррекции и компенсации дефектов.
Похожие статьи:
Методические разработки занятий факультативного курса
Занятие 1 Цель: Познакомить детей с понятиями симметрических многочленов, элементарных симметрических многочленов и степенных сумм. Доказать основную теорему о симметрических многочленах. План занятия: Симметрические многочлены: определение и примеры. Степенные суммы и элементарные симметрические многочлены. Выражение степенных сумм через элементарные симметрические многочлены. Основная теорема о ...
Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью еще одного метод ...