Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Новая педагогика » Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы » Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Страница 6

Если на 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, то средняя (адекватная).

А если стоит на 8-й, 9-й, 10-й, то самооценка завышена.

После проведения теста «ЛЕСЕНКА», выявлено:

- завышенный уровень самооценки показали - 4 (50%) ребёнка;

- заниженный уровень самооценки - 3 (38%) ребенка,

- средний уровень самооценки - 1 (12%) ребёнок.

Показательно, что высокий уровень самооценки показали дети с эретическим и смешанным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети с синдромом гиперактивности.

Заниженный уровень самооценки показали дети с торпидным типом нарушений нейродинамики психических процессов, а также дети, склонные быстрому утомлению, впадающие в режим охранительного торможения.

Средний уровень самооценки показала Аня С.- девочка достаточно активная, родители которой адекватно относятся к её проблемам в развитии и всеми способами стараются способствовать коррекции и компенсации дефектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Педагогическая этика
Педагогическая этика – это наука о педагогической нравственности. Несомненно, она основывается на этике как таковой. Честность, доброжелательность, гуманность, глубокая заинтересованность в успехах своих питомцев, уважение их личности, чувство ответственности за результаты труда, соблюдение дисциплины – вот далеко не полный перечень качеств педагога, наделенного правом не только передавать знания ...

Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения
Биография Д.Б. Эльконина. Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом институте с 1929, где темой его работы (в сотрудничестве с Л. С. Выготским) были проблемы детской игры. П ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru