Разработка элективного курса

Страница 2

Разработка уроков

Урок №1 Протекание

Тип урока: Вводное занятие, изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать, что такое "Теория протекания" и основные понятия этой теории.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с теорией протекания;

- раскрыть основные понятия и положения теории протекания.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2.1. Протекание.

Урок №2 Бесконечный кластер при протекании

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать понятие "бесконечный кластер" и его особенности.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с понятием "БК";

- раскрыть основные понятия (масса кластера, число узлов, длина решетки и т.д.).

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся;

- эстетическое воспитание (просмотр слайдов).

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2.2. Бесконечный кластер при протекании.

Урок №3 Конечные кластеры при протекании

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать, что такое "конечный кластер" и его основные характеристики.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с понятием "конечный кластер";

- раскрыть основные понятия.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2. 3. Конечные кластеры при протекании.

Урок №4 Теория протекания

Тип урока: Семинарское занятие.

Цели урока: ученик должен иметь представления о "Теории протекания"; о научных деятелях, работавших над этой теорией.

Задачи урока:

Образовательные:

-организовать исследовательскую деятельность учащихся;

-познакомить учащихся с историей создания теории протекания.

Воспитательные:

-формировать мировоззрение учащихся;

-формировать уважение к выступающим.

Развивающие:

-развивать мышление и кругозор учащихся;

-развивать навыки исследовательской деятельности и умение работать с литературой;

-развивать навыки выступления перед аудиторией;

-формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Ученики выступают с докладами и сообщениями.

Темы докладов:

Порог протекания в сетке 2x2

Белое протекание и чёрное протекание

Покрывающие и включающие решётки

Что такое метод Монте-Карло

Мы сажаем фруктовый сад (задача связей)

Ориентированное протекание.

Урок №6 Задачи по теории протекания

Тип урока: Практическое занятие.

Цели урока: ученик должен уметь решать задачи по теории протекания.

Задачи урока:

Образовательные:

- организовать познавательную деятельность учащихся;

- научить решать задачи по теории протекания;

- организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формирование умение решения задач;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Возможные задачи:

1. Определим порог протекания как то значение х, при котором возникает протекание сверху вниз, а не слева направо. Изменятся ли при этом результаты отдельных опытов, xc(N), xс? Сетку считать квадратной.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Понятие о технологии педагогического общения
Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания) имеющее определённые педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а так же на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися вн ...

Формирующий эксперимент
Исходя из теоретических положений, рассмотренных в первой части настоящей квалификационной работы, из результатов констатирующей части исследования, где отмечены "слабые" места в формировании экологических представлений детей, видно, что требовалось проведение соответствующей работы в данном направлении и коррекция имеющихся результатов у данной группы детей возможна. Гипотеза: есть воз ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru