Разработка элективного курса

Страница 2

Разработка уроков

Урок №1 Протекание

Тип урока: Вводное занятие, изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать, что такое "Теория протекания" и основные понятия этой теории.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с теорией протекания;

- раскрыть основные понятия и положения теории протекания.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2.1. Протекание.

Урок №2 Бесконечный кластер при протекании

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать понятие "бесконечный кластер" и его особенности.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с понятием "БК";

- раскрыть основные понятия (масса кластера, число узлов, длина решетки и т.д.).

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся;

- эстетическое воспитание (просмотр слайдов).

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2.2. Бесконечный кластер при протекании.

Урок №3 Конечные кластеры при протекании

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: ученик должен знать, что такое "конечный кластер" и его основные характеристики.

Задачи урока:

Образовательные:

- познакомить учащихся с понятием "конечный кластер";

- раскрыть основные понятия.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Теоретический материал к уроку смотреть в 2. 3. Конечные кластеры при протекании.

Урок №4 Теория протекания

Тип урока: Семинарское занятие.

Цели урока: ученик должен иметь представления о "Теории протекания"; о научных деятелях, работавших над этой теорией.

Задачи урока:

Образовательные:

-организовать исследовательскую деятельность учащихся;

-познакомить учащихся с историей создания теории протекания.

Воспитательные:

-формировать мировоззрение учащихся;

-формировать уважение к выступающим.

Развивающие:

-развивать мышление и кругозор учащихся;

-развивать навыки исследовательской деятельности и умение работать с литературой;

-развивать навыки выступления перед аудиторией;

-формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Ученики выступают с докладами и сообщениями.

Темы докладов:

Порог протекания в сетке 2x2

Белое протекание и чёрное протекание

Покрывающие и включающие решётки

Что такое метод Монте-Карло

Мы сажаем фруктовый сад (задача связей)

Ориентированное протекание.

Урок №6 Задачи по теории протекания

Тип урока: Практическое занятие.

Цели урока: ученик должен уметь решать задачи по теории протекания.

Задачи урока:

Образовательные:

- организовать познавательную деятельность учащихся;

- научить решать задачи по теории протекания;

- организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Воспитательные:

- формировать мировоззрение учащихся.

Развивающие:

- развивать мышление и кругозор учащихся;

- формирование умение решения задач;

- формировать умения анализировать и делать выводы.

Ход урока

Возможные задачи:

1. Определим порог протекания как то значение х, при котором возникает протекание сверху вниз, а не слева направо. Изменятся ли при этом результаты отдельных опытов, xc(N), xс? Сетку считать квадратной.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса
Анализ результатов теста в ЭГ и КГ на констатирующем этапе представлен в Т. 2.4: Таблица 2.4. Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на начало учебного года Уровни ЭГ КГ Кол-во % Кол-во % Высокий 1 8,3 1 8,3 Средний 5 41,7 4 33,4 Допустимый 5 41,7 6 50 Низкий 1 8,3 1 8,3 Средний балл 3,5 3,4 Качественная успеваемость (%) 50 41,7 По результатам проведенного теста ...

Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей – 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день – от 8 утра до 8 вечера. Начальники отделов, служб заняты чуть меньше. Дефи ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru