Разработка уроков
Урок №1 Протекание
Тип урока: Вводное занятие, изучение нового материала.
Цели урока: ученик должен знать, что такое "Теория протекания" и основные понятия этой теории.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить учащихся с теорией протекания;
- раскрыть основные понятия и положения теории протекания.
Воспитательные:
- формировать мировоззрение учащихся.
Развивающие:
- развивать мышление и кругозор учащихся;
- формировать умения анализировать и делать выводы.
Ход урока
Теоретический материал к уроку смотреть в 2.1. Протекание.
Урок №2 Бесконечный кластер при протекании
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: ученик должен знать понятие "бесконечный кластер" и его особенности.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить учащихся с понятием "БК";
- раскрыть основные понятия (масса кластера, число узлов, длина решетки и т.д.).
Воспитательные:
- формировать мировоззрение учащихся;
- эстетическое воспитание (просмотр слайдов).
Развивающие:
- развивать мышление и кругозор учащихся;
- формировать умения анализировать и делать выводы.
Ход урока
Теоретический материал к уроку смотреть в 2.2. Бесконечный кластер при протекании.
Урок №3 Конечные кластеры при протекании
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: ученик должен знать, что такое "конечный кластер" и его основные характеристики.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить учащихся с понятием "конечный кластер";
- раскрыть основные понятия.
Воспитательные:
- формировать мировоззрение учащихся.
Развивающие:
- развивать мышление и кругозор учащихся;
- формировать умения анализировать и делать выводы.
Ход урока
Теоретический материал к уроку смотреть в 2. 3. Конечные кластеры при протекании.
Урок №4 Теория протекания
Тип урока: Семинарское занятие.
Цели урока: ученик должен иметь представления о "Теории протекания"; о научных деятелях, работавших над этой теорией.
Задачи урока:
Образовательные:
-организовать исследовательскую деятельность учащихся;
-познакомить учащихся с историей создания теории протекания.
Воспитательные:
-формировать мировоззрение учащихся;
-формировать уважение к выступающим.
Развивающие:
-развивать мышление и кругозор учащихся;
-развивать навыки исследовательской деятельности и умение работать с литературой;
-развивать навыки выступления перед аудиторией;
-формировать умения анализировать и делать выводы.
Ход урока
Ученики выступают с докладами и сообщениями.
Темы докладов:
Порог протекания в сетке 2x2
Белое протекание и чёрное протекание
Покрывающие и включающие решётки
Что такое метод Монте-Карло
Мы сажаем фруктовый сад (задача связей)
Ориентированное протекание.
Урок №6 Задачи по теории протекания
Тип урока: Практическое занятие.
Цели урока: ученик должен уметь решать задачи по теории протекания.
Задачи урока:
Образовательные:
- организовать познавательную деятельность учащихся;
- научить решать задачи по теории протекания;
- организовать самостоятельную деятельность учащихся.
Воспитательные:
- формировать мировоззрение учащихся.
Развивающие:
- развивать мышление и кругозор учащихся;
- формирование умение решения задач;
- формировать умения анализировать и делать выводы.
Ход урока
Возможные задачи:
1. Определим порог протекания как то значение х, при котором возникает протекание сверху вниз, а не слева направо. Изменятся ли при этом результаты отдельных опытов, xc(N), xс? Сетку считать квадратной.
Похожие статьи:
Особенности речевого развития детей младшего
школьного возраста
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли человек не заговорил бы. Следовательно, методическим условием развития речи учащихся является создание ситуаций, вызывающих у школьников потребность высказываться ...
Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении
Как показывает практика дошкольного воспитания - познание закономерностей сезонных изменений сопряжено с рядом трудностей. Это относится прежде всего не к усвоению характерных признаков сезонов, а к пониманию процесса постепенного нарастания этих признаков и качественных изменений при переходе от одного сезона к другому. Отсутствие резкой видимой границы между временами года создает у детей обман ...