Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы

Новая педагогика » Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы

В связи с введением в школах профильного обучения особую важность приобретают вопросы углубленного изучения физики, постановки исследовательских экспериментальных работ, применение компьютера для моделирования физических процессов.

Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся.

Цель курсовой работы: разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы.

Теория протекания широко используется для изучения разных явлений в неупорядоченных системах, которые представляют интерес, как с прикладной, так и с фундаментальной точки зрении.

Одной из областей тесно связанной с теорией протекания является фрактальная геометрия. Фрактальная геометрия способна описать многие из неправильных и фрагментированных форм в окружающем нас мире и породить вполне законченные теории, определив семейство фигур, которые были названы фракталами.

Задачи курсовой работы:

изучить литературу по элективным курсам;

подобрать материал по теме "Теория протекания";

составить тематический план уроков;

разработать уроки;

проанализировать полученные результаты.


Похожие статьи:

Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности
Теория и практика учебной деятельности создавалась Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым как способ исследования возрастных возможностей школьников. В постсоветские времена из исследовательского способа эта образовательная система превратилась в социальную практику, а эта практика предъявила к изыскателям учебной деятельности как формы развития школьников новые, неакадемические требования. В первую оч ...

Понятие, роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru