В связи с введением в школах профильного обучения особую важность приобретают вопросы углубленного изучения физики, постановки исследовательских экспериментальных работ, применение компьютера для моделирования физических процессов.
Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся.
Цель курсовой работы: разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы.
Теория протекания широко используется для изучения разных явлений в неупорядоченных системах, которые представляют интерес, как с прикладной, так и с фундаментальной точки зрении.
Одной из областей тесно связанной с теорией протекания является фрактальная геометрия. Фрактальная геометрия способна описать многие из неправильных и фрагментированных форм в окружающем нас мире и породить вполне законченные теории, определив семейство фигур, которые были названы фракталами.
Задачи курсовой работы:
изучить литературу по элективным курсам;
подобрать материал по теме "Теория протекания";
составить тематический план уроков;
разработать уроки;
проанализировать полученные результаты.
Похожие статьи:
Результаты и обсуждение
В группе детей из шести человек сначала было проведено обследование, которое выявило уровень развития игры и общий уровень развития детей. Группа неоднородна, есть дети с нормальным развитием, а есть и с подозрением на задержку психического развития. По развитию игры из шести человек, пять были на два уровня ниже нормального развития игры. В течении семи недель были организованы следующие моменты ...
Самостоятельная работа и производственная практика как методы
профессионального саморазвития
В последние годы возрастает роль компетентностного подхода к подготовке специалистов, а также самостоятельной работы специалистов, и в связи с этим, особую значимость в практике современного образования приобретают формы и методы работы, которые стимулируют самостоятельность и творчество студентов. (Рис 5) Рисунок 5 Методы профессионального саморазвития студентов Известно, что личность, ее способ ...