Разработка элективного курса

Страница 4

Темы докладов:

Треугольник Серпинского

Коврик Серпиньского

Губка Менгера

Дерево Пифагора

Множество Мандельброта

Множество Жюлиа.

Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся.

Теория протекания широко используется для изучения разных явлений в неупорядоченных системах, которые представляют интерес, как с прикладной, так и с фундаментальной точки зрении.

В результате изучения учебно-методической литературы по теме – теория протекания, мной был отобран необходимый материал и разработан элективный курс на тему "Физические основы теории протекания" для учащихся профильной школы. Курс рассчитан на 25 ч (14 лекций и 12 семинаров). элективный общеобразовательный педагогический школа

Данный элективный курс предполагается апробировать на педагогической практике на пятом курсе.

Ожидаемые образовательные результаты курса:

умение искать, отбирать и оценивать информацию;

умение систематизировать знания;

умение решать исследовательские задачи и анализировать полученные результаты;

расширение кругозора;

приобретение опыта презентации и защиты своей работы.

Поставленные цели и задачи считаю выполненными.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

История взаимодействия ДОУ с семьей
С тех пор как существует семья, она играет важную роль в воспитании детей. Родителей издавна считают первыми воспитателями своих детей. Однако характер их влияния во многом зависит от экономических условий жизни общества, общественных отношений. В классовом эксплуататорском обществе в семье складывались неравноправные взаимоотношения. Общество в своих интересах насаждало, как правило, деспотию от ...

Средства формирования визуального мышления на урокахматематики
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. С целью реализации принципа наглядности многие учителя используют различные наглядные пособия на своих у ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru