Примерное планирование по математике 5, 6 класса (математика 5, 6 кл. Части 1-2. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.) (6 часов в неделю).
|  
 Тема урока  |   
 Количество часов  |   
 Комментарии к использованию мультимедийного пособия.  |  
|  
 5 класс, часть 2. Глава III. Дроби  |  ||
|  
 Натуральные числа и дроби  |   
 3 ч  |   
 Учитель может обратиться к первому разделу «обыкновенные дроби», пункту 1.1 интерактивного пособия, где рассмотреть предлагаемые примеры. Воспользоваться сформулированным определением обыкновенной дроби и перейти к решению нетрудных заданий, нацеленных на первичное закрепление знаний. Затем полезно будет вернуться к понятию обыкновенной дроби, пункту 1.1, рассмотрев там пример дележа яблок, где обыкновенная дробь выражена записью:  При рассмотрении смешанных чисел следует вернуться к началу сцены 1.2., определив смешанное число, просмотрев пример перехода через единицу. Затем воспользоваться алгоритмом преобразования дроби из неправильной в смешанное число и из смешанного в неправильную дробь. Закрепить полученные знания можно рядом несложных примеров, следующих после приведенного алгоритма.  |  
|  
 Основное свойство дроби. Преобразование дробей  |   
 4 ч  |   
 Основное свойство дроби выводится из рассмотрения примера на увеличение величины дроби, в связи с увеличением ее членов в несколько раз. Последовательное изменение вида дроби при уменьшении числителя и знаменателя в одинаковое число раз, представлено правилом сокращения дробей. Таки образом, учитель может как целиком, так и частично использовать сцену 1.4. Воспользоваться сформулированным основным свойством и правилом сокращения дробей. Закреплению навыка решения задач на сокращения дробей могут служить примеры, представленные в практической части пункта 1.4, следующей сразу после теории.  |  
|  
 Сравнение дробей  |   
 5 ч  |   
 Учитель может воспользоваться теоретическими сведениями, где представлено сравнение посредством числового луча, а так же посредством алгоритма сравнения членов обыкновенной дроби, в которых либо числители одинаковые, либо знаменатели. Для этого необходимо запустить сцену 1.3 соответствующего раздела 1 «Обыкновенные дроби». Закрепить полученные знания помогут примеры, представленные после теоретической справки пункта 1.3.  |  
|  
 Задачи на дроби  |   
 10 ч  |   
 Способы отыскания части от целого и целого по его части рассматриваем на примере задач, которые приведены в интерактивном пособии в разделе «задачи на дроби» пунктах 2.1 и 2.2, запускаемых из содержания. Задачи детально разобраны и подкреплены динамическими иллюстрациями сюжета. После каждого примера приводится алгоритм решения задач данного типа. Рассмотреть задачи на доли можно с помощью приведенного в пособии примера, который соответствует пункту 2.3 «Нахождение дроби, которую одно число составляет от другого» раздела 2: «Задачи на дроби». Там же можно воспользоваться сформулированным правилом, относительно нахождения долей. Закреплению навыка решения задач на отыскание части от числа и числа по его части могут служить первые три задачи теста (раздел «Порешаем задачи»). А весь тест полностью будет способствовать обобщению и систематизации навыков решения задач не только на дроби, но и на проценты.  |  
|  
 6 класс, часть 1. Глава II. Арифметика  |  ||
|  
 Понятие о проценте  |   
 4 ч  |   
 Учитель может обратиться ко второму разделу «проценты», пункту 3.1 интерактивного пособия, где рассмотреть предлагаемые примеры. Воспользоваться сформулированным определением процента и перейти, сначала к рассмотрению решения примера: отыскание процента от целого. Затем приступить к решению нетрудных заданий, нацеленных на первичное закрепление знаний. В примеры такого типа включены так же задания на отыскание части от целого, где ответ выражен обыкновенной дробью. Таким образом, прослеживается взаимосвязь процента с обыкновенной дробью.  |  
|  
 Задачи на проценты  |   
 10 ч  |   
 Способы отыскания процента от целого и целого по его проценту рассматриваем на примере задач, которые приведены в интерактивном пособии в разделе «Задачи на проценты» пунктах 3.2.1 и 3.2.2, запускаемых из содержания. Задачи детально разобраны и подкреплены динамическими иллюстрациями сюжета, в них так же прослеживается связь с обыкновенными дробями, которая выражена сюжетной линией и структурной особенностью отыскания части от числа, числа по его части. После каждого примера приводится алгоритм решения задач данного типа. Закреплению навыка решения задач на отыскание процента от числа и числа по его проценту могут служить последние три задачи теста (раздел «Порешаем задачи»). А весь тест полностью будет способствовать обобщению и систематизации навыков решения задач не только на проценты, но и на дроби.  |  
Похожие статьи:
Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы
	 Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики. Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». пр ...
	
Индивидуальный стиль деятельности преподавателя
	 Профессиональная деятельность человека в значительной мере зависит от его индивидуальных особенностей. Индивидуализация, которую можно рассматривать как специфическую форму развития, является также способом приспособления человека к объективно заданной извне структуре трудовой деятельности. Процесс индивидуализации в труде педагога может иметь разные выражения: · индивидуальные различия; · индиви ...