Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Новая педагогика » Упражнения в управлении токарным станком » Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Страница 4

3.Методические рекомендации по проведению

самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа

Для эффективной самостоятельной работы учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности, правильность организации рабочих мест. Это дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность в обращении со станком, а, следовательно, в дальнейшем, и более эффективную и продуктивную работу.

4. Методические рекомендации проведения заключительного инструктажа

Анализ выполненной работы целесообразно начать с заключения, сказав о результативности упражнений, готовности учащихся к производственным работам. Наряду с этим обсуждаются типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их устранения. После, необходимо сообщить о текущей успеваемости, что подтолкнет учащихся (если необходимо) к достижению более высоких результатов.

В конце урока производственной практики выдается домашнее задание. В учебном пособии Слепинина В.А. «Руководство для обучения токарей по металлу» с. 4-12, наиболее полно раскрыта тема, а также, что не маловажно, представлены рисунка, что даст наиболее эффективный результат в освоении упражнений в управлении токарным станком учащимися.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Предметом педагогики
Предметом педагогики является исследование тех граней в формировании и развитии человеческой личности, которые позволяют разрабатывать на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного процесса. Необходимо оговориться, что вузовская педагогика приобретает особый оттенок в силу ряда причин: специфика возраста (студенты еще и не взрослые, но уже и не дети); специфика коллек ...

Исследование синонимии в современном английском языкознании
Сущность синонимии, синонимических отношений между словами издавна привлекала и привлекает внимание лингвистов, разрабатывающих проблемы семасиологии, «поскольку решение проблем синонимии тесно связано с антонимией и полисемией и ее изучение важно не только для семасиологии, но также и для лексикографии, литературоведения, методики преподавания языка». В современной науке проблема определения син ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru