3.Методические рекомендации по проведению
самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа
Для эффективной самостоятельной работы учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности, правильность организации рабочих мест. Это дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность в обращении со станком, а, следовательно, в дальнейшем, и более эффективную и продуктивную работу.
4. Методические рекомендации проведения заключительного инструктажа
Анализ выполненной работы целесообразно начать с заключения, сказав о результативности упражнений, готовности учащихся к производственным работам. Наряду с этим обсуждаются типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их устранения. После, необходимо сообщить о текущей успеваемости, что подтолкнет учащихся (если необходимо) к достижению более высоких результатов.
В конце урока производственной практики выдается домашнее задание. В учебном пособии Слепинина В.А. «Руководство для обучения токарей по металлу» с. 4-12, наиболее полно раскрыта тема, а также, что не маловажно, представлены рисунка, что даст наиболее эффективный результат в освоении упражнений в управлении токарным станком учащимися.
Похожие статьи:
Понятие о технологии педагогического
общения
Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания) имеющее определённые педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а так же на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися вн ...
Творческое воображение младшего школьника
Существует мнение, что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. Детство считается той порой, когда фантазия развита наиболее, и, согласно этому взгляду, по мере развития ребенка его воображение и сила его фантазии идут на убыль. Это мнение сложилось потому, что целый ряд наблюдений над деятельностью фантазии дает повод для такого вывода. Дети могут из всего сделать все, говорил Гёт ...