Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Новая педагогика » Упражнения в управлении токарным станком » Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Страница 4

3.Методические рекомендации по проведению

самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа

Для эффективной самостоятельной работы учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности, правильность организации рабочих мест. Это дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность в обращении со станком, а, следовательно, в дальнейшем, и более эффективную и продуктивную работу.

4. Методические рекомендации проведения заключительного инструктажа

Анализ выполненной работы целесообразно начать с заключения, сказав о результативности упражнений, готовности учащихся к производственным работам. Наряду с этим обсуждаются типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их устранения. После, необходимо сообщить о текущей успеваемости, что подтолкнет учащихся (если необходимо) к достижению более высоких результатов.

В конце урока производственной практики выдается домашнее задание. В учебном пособии Слепинина В.А. «Руководство для обучения токарей по металлу» с. 4-12, наиболее полно раскрыта тема, а также, что не маловажно, представлены рисунка, что даст наиболее эффективный результат в освоении упражнений в управлении токарным станком учащимися.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Формирование темповой организации высказывания
Логопедическая работа по развитию у дошкольников с ЗПР способности использовать в речи различные темповые характеристики осуществляется в три этапа: 1. Развитие общих представлений о темпе речи. 2. Развитие восприятия различного темпа речи. Выделение данного этапа обусловлено прежде всего тем, что достаточный уровень развития речевого слуха и, в частности, таких его компонентов, как восприятие и ...

Понятие о технологии педагогического общения
Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания) имеющее определённые педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а так же на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися вн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru