Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Новая педагогика » Упражнения в управлении токарным станком » Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Страница 4

3.Методические рекомендации по проведению

самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа

Для эффективной самостоятельной работы учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности, правильность организации рабочих мест. Это дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность в обращении со станком, а, следовательно, в дальнейшем, и более эффективную и продуктивную работу.

4. Методические рекомендации проведения заключительного инструктажа

Анализ выполненной работы целесообразно начать с заключения, сказав о результативности упражнений, готовности учащихся к производственным работам. Наряду с этим обсуждаются типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их устранения. После, необходимо сообщить о текущей успеваемости, что подтолкнет учащихся (если необходимо) к достижению более высоких результатов.

В конце урока производственной практики выдается домашнее задание. В учебном пособии Слепинина В.А. «Руководство для обучения токарей по металлу» с. 4-12, наиболее полно раскрыта тема, а также, что не маловажно, представлены рисунка, что даст наиболее эффективный результат в освоении упражнений в управлении токарным станком учащимися.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Методические разработки
Урок 1. Урок – игра «Русское лото» Условия игры: в игре участвуют пять команд. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель или ведущий игры достает из мешка бочонок с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда ...

Семинарское занятие в форме дискуссии по теме "Коэволюция науки и общества"
Форма проведения: дискуссия Коэволюция науки и общества В самом начале XX века В.И. Вернадский впервые сформулировал утверждение о том, что человек превращается в основную геологопреобразующую силу планеты, и чтобы обеспечить свою будущность, ему предстоит взять на себя ответственность за дальнейшее развитие биосферы и общества. Подчеркну - и биосферы, и общества. В результате такого целенаправле ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru