Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 3

Таблица№7

Экспериментальная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Антропова Люда

13

низкий

2. Бобровская Оля

17

средний

3. Виноградов Саша

12

низкий

4. Зиняева Даша

12

низкий

5. Зуев Вова

16

средний

6. Иванов Максим

14

низкий

7 Кирьякова Даша

13

низкий

8. Кондурар Данил

18

средний

9. Котков Кирилл

16

средний

10. Кузнецов Миша

16

средний

11. Малкова Яна

13

низкий

12. Мусатов Миша

14

низкий

13. Полканова Яна

12

низкий

14. Попова Даша

16

средний

15. Пентешин Миша

14

низкий

16. Рудюкова София

16

средний

17. Рябинин Слава

17

средний

18. Рябова Кира

11

низкий

19. Сагиров Атлас

16

средний

20. Сирин Коля

11

низкий

21. Сорокин Паша

17

средний

22. Студенцов Илья

12

низкий

23. Сыроваткина Элина

11

низкий

24. Шинкаренко Лиза

12

низкий

25. Шульгина Люда

10

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Общие рекомендации к проведению массажа
Логопедический массаж проводится в чистом, уютном, теплом и хорошо проветренном помещении. В среднем может быть достаточно двух-трех процедур в неделю, проводимых подряд или через день. Обычно массаж проводят циклом по 10 - 20 процедур. Эти циклы можно повторять с перерывом от двух недель до двух месяцев. При выраженных нарушениях тонуса мышц массаж может проводиться в течение года и более. Длите ...

Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ процесса и продукта деятельности»
Также оценить уровень коммуникации можно с помощью метода «психологического анализа процесса и продукта деятельности», который позволяет проследить за течением, последовательностью выполнения той или иной деятельности (игровой, учебной, трудовой), раскрыть психологические закономерности определенных этапов процесса деятельности. Примером такого исследования может быть изучение процесса и продукта ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru