Таблица№7
Экспериментальная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Антропова Люда |
13 |
низкий |
|
2. Бобровская Оля |
17 |
средний |
|
3. Виноградов Саша |
12 |
низкий |
|
4. Зиняева Даша |
12 |
низкий |
|
5. Зуев Вова |
16 |
средний |
|
6. Иванов Максим |
14 |
низкий |
|
7 Кирьякова Даша |
13 |
низкий |
|
8. Кондурар Данил |
18 |
средний |
|
9. Котков Кирилл |
16 |
средний |
|
10. Кузнецов Миша |
16 |
средний |
|
11. Малкова Яна |
13 |
низкий |
|
12. Мусатов Миша |
14 |
низкий |
|
13. Полканова Яна |
12 |
низкий |
|
14. Попова Даша |
16 |
средний |
|
15. Пентешин Миша |
14 |
низкий |
|
16. Рудюкова София |
16 |
средний |
|
17. Рябинин Слава |
17 |
средний |
|
18. Рябова Кира |
11 |
низкий |
|
19. Сагиров Атлас |
16 |
средний |
|
20. Сирин Коля |
11 |
низкий |
|
21. Сорокин Паша |
17 |
средний |
|
22. Студенцов Илья |
12 |
низкий |
|
23. Сыроваткина Элина |
11 |
низкий |
|
24. Шинкаренко Лиза |
12 |
низкий |
|
25. Шульгина Люда |
10 |
низкий |
Похожие статьи:
Мой идеал учителя
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается открытым вопрос, к ...
План-конспект занятия курса
В процессе занятия преподаватель использует практические и словесные методы. Вначале занятия преподаватель провёл беседу, где под его руководством учащиеся осмысливают новый материал, устанавливают связь между теорией и практикой. Во время занятия проводится объяснение последовательности выполнения шапочки. Т.к. целью преподавателя является развить индивидуальные возможности школьников, то в прак ...