Таблица№7
Экспериментальная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Антропова Люда |
13 |
низкий |
2. Бобровская Оля |
17 |
средний |
3. Виноградов Саша |
12 |
низкий |
4. Зиняева Даша |
12 |
низкий |
5. Зуев Вова |
16 |
средний |
6. Иванов Максим |
14 |
низкий |
7 Кирьякова Даша |
13 |
низкий |
8. Кондурар Данил |
18 |
средний |
9. Котков Кирилл |
16 |
средний |
10. Кузнецов Миша |
16 |
средний |
11. Малкова Яна |
13 |
низкий |
12. Мусатов Миша |
14 |
низкий |
13. Полканова Яна |
12 |
низкий |
14. Попова Даша |
16 |
средний |
15. Пентешин Миша |
14 |
низкий |
16. Рудюкова София |
16 |
средний |
17. Рябинин Слава |
17 |
средний |
18. Рябова Кира |
11 |
низкий |
19. Сагиров Атлас |
16 |
средний |
20. Сирин Коля |
11 |
низкий |
21. Сорокин Паша |
17 |
средний |
22. Студенцов Илья |
12 |
низкий |
23. Сыроваткина Элина |
11 |
низкий |
24. Шинкаренко Лиза |
12 |
низкий |
25. Шульгина Люда |
10 |
низкий |
Похожие статьи:
Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных
формирований
Четкая обоснованная и масштабная цель – первое условие жизнеспособности самодеятельного объединения. Цели клубных объединений социально детерминированы и должны быть квалифицированно «переведены» на педагогический язык должны воплотиться в детальную программу педагогических действий. Общественная значимость клубного объединения зависит от идеологической и культурной ценности занятий, интерес к ко ...
Игровые технологии как метод обучения
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, те ...