Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 3

Таблица№7

Экспериментальная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Антропова Люда

13

низкий

2. Бобровская Оля

17

средний

3. Виноградов Саша

12

низкий

4. Зиняева Даша

12

низкий

5. Зуев Вова

16

средний

6. Иванов Максим

14

низкий

7 Кирьякова Даша

13

низкий

8. Кондурар Данил

18

средний

9. Котков Кирилл

16

средний

10. Кузнецов Миша

16

средний

11. Малкова Яна

13

низкий

12. Мусатов Миша

14

низкий

13. Полканова Яна

12

низкий

14. Попова Даша

16

средний

15. Пентешин Миша

14

низкий

16. Рудюкова София

16

средний

17. Рябинин Слава

17

средний

18. Рябова Кира

11

низкий

19. Сагиров Атлас

16

средний

20. Сирин Коля

11

низкий

21. Сорокин Паша

17

средний

22. Студенцов Илья

12

низкий

23. Сыроваткина Элина

11

низкий

24. Шинкаренко Лиза

12

низкий

25. Шульгина Люда

10

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований
Четкая обоснованная и масштабная цель – первое условие жизнеспособности самодеятельного объединения. Цели клубных объединений социально детерминированы и должны быть квалифицированно «переведены» на педагогический язык должны воплотиться в детальную программу педагогических действий. Общественная значимость клубного объединения зависит от идеологической и культурной ценности занятий, интерес к ко ...

Игровые технологии как метод обучения
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, те ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru