Таблица№7
Экспериментальная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Антропова Люда |
13 |
низкий |
|
2. Бобровская Оля |
17 |
средний |
|
3. Виноградов Саша |
12 |
низкий |
|
4. Зиняева Даша |
12 |
низкий |
|
5. Зуев Вова |
16 |
средний |
|
6. Иванов Максим |
14 |
низкий |
|
7 Кирьякова Даша |
13 |
низкий |
|
8. Кондурар Данил |
18 |
средний |
|
9. Котков Кирилл |
16 |
средний |
|
10. Кузнецов Миша |
16 |
средний |
|
11. Малкова Яна |
13 |
низкий |
|
12. Мусатов Миша |
14 |
низкий |
|
13. Полканова Яна |
12 |
низкий |
|
14. Попова Даша |
16 |
средний |
|
15. Пентешин Миша |
14 |
низкий |
|
16. Рудюкова София |
16 |
средний |
|
17. Рябинин Слава |
17 |
средний |
|
18. Рябова Кира |
11 |
низкий |
|
19. Сагиров Атлас |
16 |
средний |
|
20. Сирин Коля |
11 |
низкий |
|
21. Сорокин Паша |
17 |
средний |
|
22. Студенцов Илья |
12 |
низкий |
|
23. Сыроваткина Элина |
11 |
низкий |
|
24. Шинкаренко Лиза |
12 |
низкий |
|
25. Шульгина Люда |
10 |
низкий |
Похожие статьи:
Дидактические материалы к урокам
Лабораторная работа №1 Тема: Отрезки и многоугольники (5-7 класс). Цели работы: • образовательные: повторение тем «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», формирование навыков построения на плоскости. • воспитательные: формирование аккуратности, активизация учебной деятельности исследовательского характера. • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположе ...
Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ
процесса и продукта деятельности»
Также оценить уровень коммуникации можно с помощью метода «психологического анализа процесса и продукта деятельности», который позволяет проследить за течением, последовательностью выполнения той или иной деятельности (игровой, учебной, трудовой), раскрыть психологические закономерности определенных этапов процесса деятельности. Примером такого исследования может быть изучение процесса и продукта ...