Таблица№5
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Коммуникативные структуры в научном сообществе
В предыдущей лекции уже упоминалась такая форма научной коммуникации, сыгравшая огромную историческую роль в развитии науки, как переписка ученых. Непосредственно личные контакты играли меньшую роль. Сейчас в науке личные контакты играют достаточно большую роль. Крупные научные центры одновременно являются и центрами обучения и общения ученых. Роль личного общения не только и не столько в том, чт ...
Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
Рассмотрим анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы. Название школы: Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". Адрес школы: г. Муром, ул. Тимирязева, 2. Данная школа обладае ...