Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 2

Таблица№5

Контрольная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Башков Антон

11

низкий

2. Бикимова Настя

7

низкий

3. Луткова Лера

9

низкий

4. Неверов Сережа

10

низкий

5. Слугина Ирина

10

низкий

6. Явкин Саша

11

низкий

7. Сорокин Никита

7

низкий

8. Краснова Ирина

7

низкий

9. Мошин Коля

8

низкий

10. Колесова Люба

9

низкий

11. Красильникова Настя

8

низкий

12. Шеленков Саша

8

низкий

13. Юдичев Андрей

8

низкий

14. Бабаев Олег

7

низкий

15. Прокофьев Илья

11

низкий

16. Вашурина Аня

17

низкий

17. Горячева Наташа

14

низкий

18. Козлова Света

8

низкий

19. Леончик Ксюша

13

низкий

По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).

Таблица№6

Контрольная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Башков Антон

12

низкий

2. Бикимова Настя

8

низкий

3. Луткова Лера

9

низкий

4. Неверов Сережа

11

низкий

5. Слугина Ирина

10

низкий

6. Явкин Саша

11

низкий

7. Сорокин Никита

7

низкий

8. Краснова Ирина

7

низкий

9. Мошин Коля

8

низкий

10. Колесова Люба

10

низкий

11. Красильникова Настя

8

низкий

12. Шеленков Саша

8

низкий

13. Юдичев Андрей

8

низкий

14. Бабаев Олег

7

низкий

15. Прокофьев Илья

11

низкий

16. Вашурина Аня

17

низкий

17. Горячева Наташа

14

низкий

18. Козлова Света

8

низкий

19. Леончик Ксюша

13

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ
Изучение и использование ИТ в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. В рамках данной курсовой мы рассмотрели государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 050500 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)». На основании Государственного образовательного ...

Методические рекомендации к использованию пособия
Значительная роль в образовании, развитии, подготовке учащихся к труду и их социальной адаптации принадлежит усвоению математических понятий, в частности обыкновенных дробей и процентов. Получая знания об обыкновенных дробях и процентах, школьники расширяют свои представления о числе и границе вычислительных возможностей. На примере изучения дробей они узнают то общее, что свойственно всем числам ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru