Таблица№5
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Особенности обучения в высшей школе
МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего ...
Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста
Ведущая деятельность - это деятельность, с развитием которой происходят главные изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие ребенка к новой, высшей ступени своего развития. Общеизвестно, что всем этим признакам отвечает игровая деятельность. Она создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. Л.С. Выготский подчеркивал & ...