Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 2

Таблица№5

Контрольная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Башков Антон

11

низкий

2. Бикимова Настя

7

низкий

3. Луткова Лера

9

низкий

4. Неверов Сережа

10

низкий

5. Слугина Ирина

10

низкий

6. Явкин Саша

11

низкий

7. Сорокин Никита

7

низкий

8. Краснова Ирина

7

низкий

9. Мошин Коля

8

низкий

10. Колесова Люба

9

низкий

11. Красильникова Настя

8

низкий

12. Шеленков Саша

8

низкий

13. Юдичев Андрей

8

низкий

14. Бабаев Олег

7

низкий

15. Прокофьев Илья

11

низкий

16. Вашурина Аня

17

низкий

17. Горячева Наташа

14

низкий

18. Козлова Света

8

низкий

19. Леончик Ксюша

13

низкий

По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).

Таблица№6

Контрольная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Башков Антон

12

низкий

2. Бикимова Настя

8

низкий

3. Луткова Лера

9

низкий

4. Неверов Сережа

11

низкий

5. Слугина Ирина

10

низкий

6. Явкин Саша

11

низкий

7. Сорокин Никита

7

низкий

8. Краснова Ирина

7

низкий

9. Мошин Коля

8

низкий

10. Колесова Люба

10

низкий

11. Красильникова Настя

8

низкий

12. Шеленков Саша

8

низкий

13. Юдичев Андрей

8

низкий

14. Бабаев Олег

7

низкий

15. Прокофьев Илья

11

низкий

16. Вашурина Аня

17

низкий

17. Горячева Наташа

14

низкий

18. Козлова Света

8

низкий

19. Леончик Ксюша

13

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Основные виды и функции художественной самодеятельности
Среди всех видов народного творчества самое видное место занимает художественная самодеятельность. Уровень и ее развития является одним из решающих показателей эффективности всей работы клубов. Непрофессиональная художественная деятельность существует в двух основных формах: во-первых, в форме неорганизованной, когда повседневная художественная практика людей предстает, как стихийная проявление э ...

Характеристика рефлексивной деятельности учителя
В педагогической деятельности рефлексия является таким же необходимым компонентом, как и в любой человеческой деятельности. Б.З.Вульфов и В.Н.Харькин формулируют следующим образом определения наиболее значимых для нас феноменов: «Если рефлексия – цепочка внутренних сомнений, обсуждений с собой, вызванных возникающими в жизни вопросами, недоумениями, трудностями, поиск вариантов ответа на происход ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru