Таблица№5
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Понятие и содержание культуры поведения
Формирование личности - сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека, определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями. "Человек человеку - друг" - этот принцип один из главных в нашей жизни, во взаимоотношениях с окружающими нас людьми. Обижаясь на невежливость кого-нибудь, мы говорим: ...
Влияние среды приюта на игровую деятельность
В сюжетно-ролевой игре дети принимают на себя роли. Для выразительного их выполнения нужны элементы костюмов: юбки, жилеты, пелерины, украшения, головные уборы и др. Они не должны быть закрепления за одной ролью, как это часто бывает. Дети любят комбинировать костюмы. Чем старше дети, тем более разнообразные костюмы им нужны. Для игр детям необходимы разнообразные ролевые атрибуты: руль, бинокль, ...