Таблица№5
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Роль родителей в формировании личности ребенка
Формирование личности человека происходит не в идеальных условиях. Социализация и воспитание в семье понимаются нами как стихийное и часто неосознанное подражание или заимствование манер, взглядов, установок родителей. Внешне поведение родителей может быть вполне социально приемлемым, так как оно подчиняется бытующей морали, правилам и нормам взаимоотношений. Однако внешняя социальная форма пов ...
Роль мотивационных факторов выбора профессии
Мотивационные факторы при выборе профессии - это стимулы, ради которых человек готов приложить свои усилия, то есть на что ориентировался молодой человек при выборе той или иной профессии: общественно социальная значимость данной профессии, престиж, заработок. Что хочет получить студент от высшего образования, каких жизненных целей достичь, какие качества современного специалиста в себе сформиров ...