Таблица№5
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и
иновавционных с применением игровых технологий
Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений. И именно в этом его главная общественная ценность. Исследование включает в себя сравнения качества усвоения материала на традиционных и инновационных с применением игровых технологий. Эксперимент был проведён на базе Мышленской общеобразо ...
Понятие, роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает ...