Таблица№5
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
|
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
|
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
|
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
|
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
|
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
|
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
|
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
|
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
|
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
|
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
|
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
|
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
|
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
|
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
|
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
|
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
|
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
|
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
|
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
|
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л
Гроза, О.Б Дворецкая
Методический комплекс «New Millennium English-8» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая является составной частью учебного курса New Millennium English для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений России, соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. В УМК большое внимание уделяется формированию учебных навыков и умений, так ...
Эффективность активных методов и форм обучения
Активные методы и формы обучения — это методы и формы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение — предполагает использование такой системы форм и методов, которая направлена главным образом на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деяте ...