Таблица№5
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Использование активных методов и форм
В учебно-воспитательном процессе по биологии используются следующие активные формы и методы: работа в малых группах, и дискуссии, турниры, диспуты, дебаты, «мини-уроки», мозговой штурм, деловые и имитационные игры. Рассмотрим использование интерактивного методов и приемов на примере фрагмента урока по теме «Общая характеристика птиц. Внешнее строение птиц»(7 класс). На этапе опроса домашнего зада ...
Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника
Желание познать окружающий мир появляется у ребёнка рано. Уже на первом году жизни, удовлетворяя свою потребность в новых впечатлениях, он активно манипулирует игрушками – сжимает, пытается удержать, грызёт, совершает первые ориентировочные движения: нажимает пальцами, бросает и т.д. Овладение способностью самостоятельно передвигаться значительно расширяет познавательные возможности ребёнка. Ему ...