Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 4

В экспериментальной группе, в которой довались творческие задания замечена динамика роста уровня способности к творчеству (рис.5).

Рисунок 5

Эта динамика наблюдается у каждого из участников эксперимента. Таким образом, можно сделать вывод о эффективности творческих заданий на развитие креативности у детей. Но так как данный тест основывается только на наблюдении, более объективным в качестве диагностики является графический тест, в котором анализируются сами творческие работы учащихся.

По результатам констатирующего эксперимента графический тест показал коэффициент оригинальности в контрольной группе: 37/19 = 2, в экспериментальной: 48/25=2 (таблицы№5,№6). Обе группы находятся приблизительно на одном уровне.

Таблица№8

Контрольная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Башков Антон

1

2. Бикимова Настя

3

3. Луткова Лера

4

4. Неверов Сережа

1

5. Слугина Ирина

1

6. Явкин Саша

2

7. Сорокин Никита

0

8. Краснова Ирина

3

9. Мошин Коля

2

10. Колесова Люба

4

11. Красильникова Настя

1

12. Шеленков Саша

1

13. Юдичев Андрей

2

14. Бабаев Олег

2

15. Прокофьев Илья

3

16. Вашурина Аня

1

17. Горячева Наташа

3

18. Козлова Света

2

19. Леончик Ксюша

1

Таблица№9

Экспериментальная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Антропова Люда

0

2. Бобровская Оля

4

3. Виноградов Саша

4

4. Зиняева Даша

1

5. Зуев Вова

3

6. Иванов Максим

2

7 Кирьякова Даша

1

8. Кондурар Данил

3

9. Котков Кирилл

4

10. Кузнецов Миша

4

11. Малкова Яна

1

12. Мусатов Миша

2

13. Полканова Яна

2

14. Попова Даша

2

15. Пентешин Миша

1

16. Рудюкова София

1

17. Рябинин Слава

3

18. Рябова Кира

2

19. Сагиров Атлас

1

20. Сирин Коля

2

21. Сорокин Паша

3

22. Студенцов Илья

2

23. Сыроваткина Элина

1

24. Шинкаренко Лиза

0

25. Шульгина Люда

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Классификация и особенности стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: · авторитарный; · демократический; · попустительский. При авторитарном (монологическом) стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собственных установок, он определяет положение и цели взаимодействия, субъективно оце ...

Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе
психический дошкольник готовность школа Безусловно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным к ней. Однако готовность к школе не сводится к физической готовности. Необходима особая психологическая готовность к ней, к новым условиям жизнедеятельности. Содержание этого вида готовности определяется той системой требований, которую школа предъявляет к ребенку. Связаны они, как пока ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru