Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 4

В экспериментальной группе, в которой довались творческие задания замечена динамика роста уровня способности к творчеству (рис.5).

Рисунок 5

Эта динамика наблюдается у каждого из участников эксперимента. Таким образом, можно сделать вывод о эффективности творческих заданий на развитие креативности у детей. Но так как данный тест основывается только на наблюдении, более объективным в качестве диагностики является графический тест, в котором анализируются сами творческие работы учащихся.

По результатам констатирующего эксперимента графический тест показал коэффициент оригинальности в контрольной группе: 37/19 = 2, в экспериментальной: 48/25=2 (таблицы№5,№6). Обе группы находятся приблизительно на одном уровне.

Таблица№8

Контрольная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Башков Антон

1

2. Бикимова Настя

3

3. Луткова Лера

4

4. Неверов Сережа

1

5. Слугина Ирина

1

6. Явкин Саша

2

7. Сорокин Никита

0

8. Краснова Ирина

3

9. Мошин Коля

2

10. Колесова Люба

4

11. Красильникова Настя

1

12. Шеленков Саша

1

13. Юдичев Андрей

2

14. Бабаев Олег

2

15. Прокофьев Илья

3

16. Вашурина Аня

1

17. Горячева Наташа

3

18. Козлова Света

2

19. Леончик Ксюша

1

Таблица№9

Экспериментальная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Антропова Люда

0

2. Бобровская Оля

4

3. Виноградов Саша

4

4. Зиняева Даша

1

5. Зуев Вова

3

6. Иванов Максим

2

7 Кирьякова Даша

1

8. Кондурар Данил

3

9. Котков Кирилл

4

10. Кузнецов Миша

4

11. Малкова Яна

1

12. Мусатов Миша

2

13. Полканова Яна

2

14. Попова Даша

2

15. Пентешин Миша

1

16. Рудюкова София

1

17. Рябинин Слава

3

18. Рябова Кира

2

19. Сагиров Атлас

1

20. Сирин Коля

2

21. Сорокин Паша

3

22. Студенцов Илья

2

23. Сыроваткина Элина

1

24. Шинкаренко Лиза

0

25. Шульгина Люда

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Приёмы работы с рифмовками
Главное в работе каждого учителя – это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. В значительной мере этому способствует работа над поэтическими произведениями, которые развивают ребёнка, обогащают его духовный мир, прививают чуткость к поэтическому слову, радуют и изумляют музыкальностью и яркостью языка, учат ...

Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru