Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 6

Таблица№12

Ученики каждой группы были разделены на категории "произошли изменения", "не произошли изменения". В результате была построена таблица:

Да

Нет

Экспериментальная группа

17

8

Контрольная группа

4

15

Таким образом, уровень оригинальности в группе, выполнявшей творческие задания возрос, а в группе не выполнявшей остался без изменений. Это говорит о положительном влиянии творческих заданий на развитие оригинальности.

Итак, на формирующем этапе были использованы творческие задания: творческий пересказ, графическое рисование, словесное рисование, чтение по ролям, пантомима. После их использования у учащихся повысились: интерес к чтению, способность к творчеству, оригинальность. На основе этого можно утверждать, что данные задания развивают творческие способности.

Наблюдается несомненная тенденция роста творческой активности именно в экспериментальной группе. Что, в целом, позволяет сделать вывод о том, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, и, можно говорить о том, что проведённая программа стимулирует рост творческой активности младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Специфика курса ИТ в вузе
Системная модель обучения включает: входные знания, формируемые школьной программной по информатике и информационным технологиям; выходные знания, формируемые вузовской программой по информатике; методики обучения, определяющие эффективность обучения (время обучения и уровень компетенции). Общая характеристика учебной дисциплины информатика. Как и всякий феномен реальности, информационный процесс ...

Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности
Последние десятилетия ознаменованы пересмотром рациональности домашней самостоятельной работы школьников. Распространились призывы трудиться без домашних заданий, которые многими педагогами были восприняты как прогрессивный шаг в гуманизации школьных взглядов. Впрочем, серьезных подтверждений бесполезности домашних заданий нет. Напротив, есть многовековая практика и педагогические законы, подтвер ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru