Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 5

На контрольном этапе коэффициент в контрольной группе осталься без изменений (таблица№7), в экспериментальной возрос по сравнению с предыдущен результатом до 3. (таблица№8). К тому же учащиеся смогли подняться с одного типа решения на другой.

Таблица№10

Контрольная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Башков Антон

1

2. Бикимова Настя

3

3. Луткова Лера

4

4. Неверов Сережа

1

5. Слугина Ирина

1

6. Явкин Саша

2

7. Сорокин Никита

0

8. Краснова Ирина

3

9. Мошин Коля

2

10. Колесова Люба

4

11. Красильникова Настя

1

12. Шеленков Саша

1

13. Юдичев Андрей

2

14. Бабаев Олег

2

15. Прокофьев Илья

3

16. Вашурина Аня

1

17. Горячева Наташа

3

18. Козлова Света

2

19. Леончик Ксюша

1

Таблица№11

Экспериментальная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Антропова Люда

1

2. Бобровская Оля

5

3. Виноградов Саша

4

4. Зиняева Даша

4

5. Зуев Вова

4

6. Иванов Максим

2

7 Кирьякова Даша

4

8. Кондурар Данил

4

9. Котков Кирилл

5

10. Кузнецов Миша

4

11. Малкова Яна

4

12. Мусатов Миша

2

13. Полканова Яна

2

16. Рудюкова София

3

17. Рябинин Слава

4

18. Рябова Кира

3

19. Сагиров Атлас

2

20. Сирин Коля

4

21. Сорокин Паша

5

22. Студенцов Илья

2

23. Сыроваткина Элина

2

24. Шинкаренко Лиза

3

25. Шульгина Люда

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Актуальность использования массажа
Логопедический массаж как один из методов коррекционно-педагогического воздействия при ряде тяжелых речевых нарушений используется достаточно давно. Теоретической предпосылкой для его применения служат работы М.Б. Эйдиновой, О.В. Правдиной, К.А. Семеновой, С.А. Бортфельд и др. Тем не менее, приемы дифференцированного массажа, применяемого при разных формах речевой патологии, разработаны относител ...

Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный (укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа. Кроме этого, в логопедической практике используются массаж биологически активных точек (БАТ), массаж с применением специальных приспособлений (логопедического зонда, шпателя, вибромассажера и т.п.), а т ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru