Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 5

На контрольном этапе коэффициент в контрольной группе осталься без изменений (таблица№7), в экспериментальной возрос по сравнению с предыдущен результатом до 3. (таблица№8). К тому же учащиеся смогли подняться с одного типа решения на другой.

Таблица№10

Контрольная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Башков Антон

1

2. Бикимова Настя

3

3. Луткова Лера

4

4. Неверов Сережа

1

5. Слугина Ирина

1

6. Явкин Саша

2

7. Сорокин Никита

0

8. Краснова Ирина

3

9. Мошин Коля

2

10. Колесова Люба

4

11. Красильникова Настя

1

12. Шеленков Саша

1

13. Юдичев Андрей

2

14. Бабаев Олег

2

15. Прокофьев Илья

3

16. Вашурина Аня

1

17. Горячева Наташа

3

18. Козлова Света

2

19. Леончик Ксюша

1

Таблица№11

Экспериментальная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Антропова Люда

1

2. Бобровская Оля

5

3. Виноградов Саша

4

4. Зиняева Даша

4

5. Зуев Вова

4

6. Иванов Максим

2

7 Кирьякова Даша

4

8. Кондурар Данил

4

9. Котков Кирилл

5

10. Кузнецов Миша

4

11. Малкова Яна

4

12. Мусатов Миша

2

13. Полканова Яна

2

16. Рудюкова София

3

17. Рябинин Слава

4

18. Рябова Кира

3

19. Сагиров Атлас

2

20. Сирин Коля

4

21. Сорокин Паша

5

22. Студенцов Илья

2

23. Сыроваткина Элина

2

24. Шинкаренко Лиза

3

25. Шульгина Люда

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Специфика интегрированных курсов для начальной школы
Опыт ряда стран показывает, что на современном этапе развития образования наиболее принятой формой интеграции стало создание интегрированных курсов – объединение нескольких учебных дисциплин в единый предмет (например, «Основы здоровья и физическая культура» (авт. Зубалий М. и др.), «Искусство» (авт. Масол Л. и др.), Окружающий мир» (авт. Пушкарёва Т.), «Художественный труд» (авт. Тименко В. и др ...

Особенности внимания заикающихся дошкольников
В последнее время логопеды все больше убеждаются, что при устранении заикания невозможно обойтись без использования психологических методов воздействия. Почему же успешное логопедическое воздействие невозможно без параллельного проведения коррекционной работы по развитию психических процессов? Дело в том, что возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru