На контрольном этапе коэффициент в контрольной группе осталься без изменений (таблица№7), в экспериментальной возрос по сравнению с предыдущен результатом до 3. (таблица№8). К тому же учащиеся смогли подняться с одного типа решения на другой.
Таблица№10
Контрольная группа
Ф.И. Ученика |
Тип решения |
1. Башков Антон |
1 |
2. Бикимова Настя |
3 |
3. Луткова Лера |
4 |
4. Неверов Сережа |
1 |
5. Слугина Ирина |
1 |
6. Явкин Саша |
2 |
7. Сорокин Никита |
0 |
8. Краснова Ирина |
3 |
9. Мошин Коля |
2 |
10. Колесова Люба |
4 |
11. Красильникова Настя |
1 |
12. Шеленков Саша |
1 |
13. Юдичев Андрей |
2 |
14. Бабаев Олег |
2 |
15. Прокофьев Илья |
3 |
16. Вашурина Аня |
1 |
17. Горячева Наташа |
3 |
18. Козлова Света |
2 |
19. Леончик Ксюша |
1 |
Таблица№11
Экспериментальная группа
Ф.И. Ученика |
Тип решения |
1. Антропова Люда |
1 |
2. Бобровская Оля |
5 |
3. Виноградов Саша |
4 |
4. Зиняева Даша |
4 |
5. Зуев Вова |
4 |
6. Иванов Максим |
2 |
7 Кирьякова Даша |
4 |
8. Кондурар Данил |
4 |
9. Котков Кирилл |
5 |
10. Кузнецов Миша |
4 |
11. Малкова Яна |
4 |
12. Мусатов Миша |
2 |
13. Полканова Яна |
2 |
16. Рудюкова София |
3 |
17. Рябинин Слава |
4 |
18. Рябова Кира |
3 |
19. Сагиров Атлас |
2 |
20. Сирин Коля |
4 |
21. Сорокин Паша |
5 |
22. Студенцов Илья |
2 |
23. Сыроваткина Элина |
2 |
24. Шинкаренко Лиза |
3 |
25. Шульгина Люда |
2 |
Похожие статьи:
Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе
Как известно, одной из важнейших социальных проблем в разные этапы развития общества являлась преступность. В разные эпохи существования человечества общество пыталось разрешить эту проблему, как правило, ужесточая меры пресечения. Однако применение подобных мер лишь усугубляло криминализацию общества и не снижало социальной напряженности. В последние несколько десятилетий руководства многих госу ...
Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением
интеллекта
Метод - это способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь. Так же метод - это способ, посредством которого познаётся предмет науки.[17,38]. В настоящее время большинство дидактов понимает метод обучения как «способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития». ...