Игровые технологии как метод обучения

Страница 4

Методологические позиции: методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлексирующий, программист.

Социально-психологические позиции: лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, отвергаемый. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Выступления экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов. В заключение учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. Обращается внимание на сопоставление использованной имитации с соответствующей областью реального лица, установление связи игры с содержанием учебного предмета.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Размерность фрактала
В евклидовой геометрии есть понятие размерности: размерность отрезка — единица, размерность круга — два, шара — три (или: прямая - 1, плоскость - 2, .). Например, если мы будем измерять длину отрезка, то, например, метровых отрезков в нём будет N, полуметровых 2N, дециметровых — 10N и так далее. В данном случае наблюдается прямая пропорциональная зависимость. В случае измерения площади мы уже пол ...

Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы
За основу диагностики нами взята: Ø методика обследования речи, предложенная Г.А.Волковой; Ø методика диагностики речи детей 6-7 лет Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Детям необходимо было выполнить 3 задания (Приложение 1). Для оценки состояния сформированности фонематических функций использовался количественный метод обработки данных (балльно-уровневая система оценки, затем пе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru