Игровые технологии как метод обучения

Страница 4

Методологические позиции: методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлексирующий, программист.

Социально-психологические позиции: лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, отвергаемый. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Выступления экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов. В заключение учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. Обращается внимание на сопоставление использованной имитации с соответствующей областью реального лица, установление связи игры с содержанием учебного предмета.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Функции воображения
Воображение человека многофункционально. Среди его важнейших функций выделяют: 1) гностически-эвристическую - позволяет воображению находить и выражать в образах наиболее существенные, значимые стороны действительности; 2) защитную - позволяет регулировать эмоциональное состояние ( удовлетворять потребности, снижать напряжение и т.д.); 3) коммуникативную - предполагает общение либо в процессе соз ...

История развития РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, имеет уже более 40 летнию историю своего существования: в 1959 году на базе школы №91 была открыта лаборатория Д.Б. Эльконина "Психология младшего школьника"; в 1976 году лаборатория получила план-заказ от Министерства просвещения РСФСР на разработку содержания начального образования; в 1991 году образовательная система Эльконина-Дав ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru