Игровые технологии как метод обучения

Страница 4

Методологические позиции: методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлексирующий, программист.

Социально-психологические позиции: лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, отвергаемый. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Выступления экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов. В заключение учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. Обращается внимание на сопоставление использованной имитации с соответствующей областью реального лица, установление связи игры с содержанием учебного предмета.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии речи
Ознакомление детей, имеющих нарушения речи с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневном жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия. Это основная форма организации детей с НР при ознакомлении с природой. Проводятся занятия в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На них воспитатель ...

Сущность понятия «темперамент»
Как известно, при относительном равен­стве мотивов поведения и деятельности, при одних и тех же внешних воздействиях, люди заметно отличаются друг от дру­га по впечатлительности, по импульсивности, проявляемой энергии. Так, один человек склонен к медлительности, другой — к торопливости, одному присуща легкость пробуждения чувств, а другому — хладнокровие, одного отличают резкие жесты, выразительн ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru