Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта
Общеизвестно, что от уровня практического овладения словесной речью зависит приобретение различных знаний. Только речь, опирающаяся на достаточный словарный запас, может обеспечить полноценное общение с окружающими, стать основным средством познавательной деятельности, это осуществляется на уроках развития связной речи, уроках чтения и литературы. Чтение как один из видов речевой деятельности – э ...
Роль мотивационных факторов выбора профессии
Мотивационные факторы при выборе профессии - это стимулы, ради которых человек готов приложить свои усилия, то есть на что ориентировался молодой человек при выборе той или иной профессии: общественно социальная значимость данной профессии, престиж, заработок. Что хочет получить студент от высшего образования, каких жизненных целей достичь, какие качества современного специалиста в себе сформиров ...