Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Задание по выбору
Название мероприятия: отрядная газета. Обоснование выбора мероприятия: развитие творческих способностей, сплочение коллектива. План мероприятия: Отряд делится на равное количество участников по 5 человек (4 команды). Вожатый объясняет задание (выдает задание написанное на листах бумаги) и засекает время. 30мин. Дети придумывают название газеты, рубрик. Делятся в соответствии с заданием. 1час. Дет ...
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...