Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Понятие педагогического конфликта
Слово конфликт означает столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; распря, разногласие спор, грозящий осложнениями. Впервые теорию конфликтов разработал Г. Гегель, естественно, с точки зрения философии. В психологии под конфликтами понимают одновременное действие противоположных тенденций, мотивов и интересов. Одни из них обусловлены социально-экономическими противоречиями, сис ...
Планирование самостоятельной работы
Основной формой обучения на заочных курсах для меня будет самостоятельная работа над учебным материалом по изучаемым предметам, с использованием методических материалов и указаний (с разбором типовых примеров, задач и упражнений по разделам математики, физики и русского языка, задания для самостоятельной работы). Решение контрольных работ с применением учебных пособий. А так же консультации с пре ...