Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...
Разработка учебного программного обеспечения курса дисциплины «Основы
информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе
Формирование представлений о программном обеспечении в условиях общеобразовательной школы ведётся на основе учебного программного обеспечения, поэтому важным моментом в методике преподавания курса «Основы информатики и вычислительной техники» выступает его разработка. Разработка учебного программного обеспечения для школьных кабинетов вычислительной техники, которые создаются на базе персональных ...