Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Работа педагога по организации опытнической деятельности старших
дошкольников
На протяжении дошкольного возраста вкус к познанию окружающего мира у ребенка возрастает. Следует содействовать этому интересу, удовлетворений познавательной потребности ребенка путем детского экспериментирования. Пусть ребенок получит возможность ко всему прикоснуться, попробовать, понюхать. Пусть он получит удовольствие от ощущений теплого и холодного песка, от «приготовления пирожков», палаток ...
Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
Основу технологического процесса составляет алгоритм действий (операций). В технологиях социального типа он не столь жестко задан, отдельные его этапы могут повторяться, дублироваться, взаимозаменяться либо опускаться. Алгоритм обеспечивает повторяемость, тиражируемость технологии. В работах отдельных специалистов предпринимаются попытки определить типовой алгоритм деятельности социального педаго ...