Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.
Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.
Похожие статьи:
Особенности концентрации и устойчивости слухового
внимания
Выполнение данного задания требовало не только высокой сосредоточенности и устойчивости слухового внимания, в этом задании так же можно было проследить и то, как низкий уровень устойчивости и концентрации внимания отражается на умении детей ориентироваться на листе бумаги, в пространстве. С выполнением данного задания ребята и экспериментальной и контрольной групп справились достаточно успешно. З ...
Исторические корни технологий воспитания и обучения
Если педагог выстраивает воздействие на ребенка как тонкое и искусное прикосновение к личности, он должен учитывать множество параметров: эмоционально-психическое состояние, общий уровень культурного и возрастного развития, сформированность отношений, духовное и интеллектуальное развитие и многое другое. Откуда же педагог черпает эту информацию о ребенке? Логичный и закономерный ответ – он видит ...