Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического восприятия у старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста » Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического восприятия у старшего дошкольного возраста

Страница 2

Затем дети учатся различать слова, близкие по звуковому составу. Позже – учатся различать слоги и затем уже фонемы родного языка.

Задачей последнего этапа работы является формирование у детей навыков элементарного звукового анализа: умения определять количество слогов в слове; отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры; выделять ударный слог; проводить анализ гласных и согласных звуков.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

История, современное состояние и структура МАДИ
Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2001года носит название Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ (ГТУ)). Главной задачей университета является ...

Современное представление о заикании в дошкольном возрасте
Речь в процессе эволюционного развития является наиболее поздним приобретением человека и поэтому более ранимой его функцией, особенно в раннем возрасте, что объясняет возникновение заикания в преддошкольном или дошкольном возрасте. У детей в этом возрасте речь находится на стадии формирования и становления, образующиеся нервные связи еще слабы и легко могут подвергаться нарушениям. Заикание возн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru