Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе

Новая педагогика » Дидактическое обеспечение курса фриволите » Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе

При организации факультативного курса важную роль играет дидактическое обеспечение. Правильно подобранное дидактическое обеспечение поможет правильно достичь поставленных целей и задач факультативного курса, донести качественную и интересную информацию до учащихся.

Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, когда они используются в тесной связи с остальными компонентами этого процесса. Их подбор зависит не только от материальной оснащенности школы учебными пособиями, но и от поставленных целей урока, методов учебной работы, возраста учащихся, а также от характерных особенностей отдельных учебных предметов.

Дидактические средства включают все предметы и орудия деятельности, которыми пользуется учитель и ученики для более эффективной реализации задач образования. Использование дидактических средств в организации факультативного курса представляется необходимым условием учебно-воспитательного процесса

Благодаря различным дидактическим средствам учитель получает возможность концентрировать внимание учащихся на процессах недоступных непосредственному наблюдателю, демонстрировать предметы с близкого расстояния, показывать процесс в выбранном темпе. Учащиеся лучше усваивают новый материал, технологию изготовления различных изделий. Факультативный курс будет интереснее и надолго запомнится учащимся.

Был рассмотрен такой важный параметр внеучебной деятельности, как ее дидактическое обеспечение. Раскрыто содержание и сущность понятий «Дидактическое обеспечение» и «Дидактические средства» в контексте общепедагогической проблемы дидактического обеспечения внеучебной деятельности.

Также в главе первой данной курсовой работы показана педагогическая классификация дидактических средств, рассмотрены формы и виды внеучебной деятельности как основополагающие параметры педагогического процесса. Выявлены принципы внеучебной деятельности, и, в качестве итога, показана роль дидактического обеспечения в факультативном курсе.


Похожие статьи:

Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка
Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире. В последнее время широкое распространение получил терми ...

Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР
В настоящее время проблемы просодической организации речевого высказывания детей с замедленным психическим развитием выдвигаются на первый план не только в лингвистике, психолингвистике, теории коммуникации, но и в методике обучения языку, и в частности, в методике коррекционного обучения. Расстройство интонации, как правило, входит в структуру ряда речевых нарушений. У детей с ЗПР обнаруживаются ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru