Таблица 6
Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы
|
№ |
Имя, фамилия ребенка |
Социометрический статус (в баллах) | |
|
До коррекционной работы |
После коррекционной работы | ||
|
1 |
Алеша К. |
2,5 |
2,5 |
|
2 |
Андрей Т. |
0 |
2,5 |
|
3 |
Ваня К. |
2,5 |
2,5 |
|
4 |
Даша О. |
2,5 |
2,5 |
|
5 |
Кристина П. |
5 |
7,5 |
Вывод: таким образом, после проведения коррекционной работы у двух детей из группы изменился социометрический статус: у Андрея Т. он возрос с 0 баллов до 2,5 баллов; у Кристины П. социометрический статус увеличился с 5 до 7,5 баллов. При этом у трех детей социометрический статус остался неизменным: у Алеши К., Вани К., Даши О. социометрический статус по-прежнему равен 2,5 баллам.
Сравнительный анализ социометрического статуса детей до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 1.
Диаграмма 1. Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы
Как видно из диаграммы, после коррекционной работы у двух детей возрос социометрический статус (Андрей Т., Кристина П.), у трех детей он остался неизменным (Алеша К., Ваня К., Даша О.)
Таблица 7
Уровень развития коммуникативных навыков до и после коррекционной работы
|
№ |
Имя, фамилия ребенка |
Уровень развития коммуникативных навыков | |
|
До коррекционной работы |
После коррекционной работы | ||
|
1 |
Алеша К. |
Низкий |
Низкий |
|
2 |
Андрей Т. |
Очень низкий |
Низкий |
|
3 |
Ваня К. |
Низкий |
Низкий |
|
4 |
Даша О. |
Низкий |
Низкий |
|
5 |
Кристина П. |
Средний |
Средний |
Вывод: если до проведения коррекционной работы уровень развития коммуникативных навыков оказался очень низким у одного ребенка (Андрей Т.), низким у трех (Алеша К., Ваня К., Даша О.), средним у одного (Кристина П.), то после коррекционной работы очень низкого уровня развития коммуникативных навыков зафиксировано не было, у четырех детей он оказался низким (Алеша К., Андрей Т., Ваня К., Даша О.) и у одного ребенка остался средним (Кристина П.)
Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 2.
Похожие статьи:
Практическая работа по использованию сюжетно-дидактических игр
математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни
Учитывая принципы организации сюжетно-дидактических игр, особенности методики педагогического руководства мной были применены в работе 2 проекта: «Зайка-Знайка» и «Домик для Петрушки». Чтобы дети играли в самостоятельной деятельности в сюжетно-дидактические игры, я решила привлечь их к этому с помощью метода проектов с серией сюжетно-дидактических игр. В приложении 13 дается весь проект « Домик д ...
Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе
Как известно, одной из важнейших социальных проблем в разные этапы развития общества являлась преступность. В разные эпохи существования человечества общество пыталось разрешить эту проблему, как правило, ужесточая меры пресечения. Однако применение подобных мер лишь усугубляло криминализацию общества и не снижало социальной напряженности. В последние несколько десятилетий руководства многих госу ...