Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Новая педагогика » Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией » Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Страница 3

Таблица 6

Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Социометрический статус (в баллах)

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

2,5

2,5

2

Андрей Т.

0

2,5

3

Ваня К.

2,5

2,5

4

Даша О.

2,5

2,5

5

Кристина П.

5

7,5

Вывод: таким образом, после проведения коррекционной работы у двух детей из группы изменился социометрический статус: у Андрея Т. он возрос с 0 баллов до 2,5 баллов; у Кристины П. социометрический статус увеличился с 5 до 7,5 баллов. При этом у трех детей социометрический статус остался неизменным: у Алеши К., Вани К., Даши О. социометрический статус по-прежнему равен 2,5 баллам.

Сравнительный анализ социометрического статуса детей до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 1.

Диаграмма 1. Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Как видно из диаграммы, после коррекционной работы у двух детей возрос социометрический статус (Андрей Т., Кристина П.), у трех детей он остался неизменным (Алеша К., Ваня К., Даша О.)

Таблица 7

Уровень развития коммуникативных навыков до и после коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Уровень развития коммуникативных навыков

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

Низкий

Низкий

2

Андрей Т.

Очень низкий

Низкий

3

Ваня К.

Низкий

Низкий

4

Даша О.

Низкий

Низкий

5

Кристина П.

Средний

Средний

Вывод: если до проведения коррекционной работы уровень развития коммуникативных навыков оказался очень низким у одного ребенка (Андрей Т.), низким у трех (Алеша К., Ваня К., Даша О.), средним у одного (Кристина П.), то после коррекционной работы очень низкого уровня развития коммуникативных навыков зафиксировано не было, у четырех детей он оказался низким (Алеша К., Андрей Т., Ваня К., Даша О.) и у одного ребенка остался средним (Кристина П.)

Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Диагностическая методика творческого воображения подростка
Цель: оценка особенностей творческого воображения. Материал и оборудование: бланки с напечатанными на них любыми тремя словами (например, шляпа, дорога, дождь), стандартные листы бумаги, ручка, секундомер. Описание. Данное исследование можно проводить с одним человеком и с группой до 16 человек, но все испытуемые должны быть удобно рассажены, а условия – обеспечивающими строгую самостоятельность ...

Изучение творчества А.П. Чехова в школе
Содержание курса русской литературы изложено в программе по литературе для средних школ, утвержденной Министерством Образования Республики Беларусь. Программой предусмотрено изучение творчества А.П. Чехова в пятых, шестых, восьмых, девятых и десятых классах. При изучении художественной литературы в 5–8 классах решается множество задач: · Развитие любви и интереса к чтению художественной литератур ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru