Разработка дидактического средства обучения

В качестве дидактического средства обучения формированию дизайнерских навыков при укладке керамической плитки, выступает модель параметров пола, на который укладывается плитка. Она позволяет выбрать наиболее подходящие эстетические характеристики плитки, комбинации цветов, узора, в зависимости от размеров комнаты отражать визуально как будет выглядеть мозаика из плитки. Обычно комнаты имеют разные размеры: одни слишком маленькие, по этому сложно представить как сделать так, что бы комната выглядела эстетично, другие большие, иногда плитки одного цвета не достаточно, и приходится составлять комбинации из различный ее цветов. Это дидактическое средство способно сформировать эстетические навыки, позволяющие на практике упростить процесс эстетического оформления комнаты при укладке плитки.

Эта модель представляет собой прямоугольное основание из фанеры, у которой две стороны подвижны, а две другие - не подвижны, они позволяют смоделировать параметры комнаты в масштабе. Это возможно благодаря нанесенной на основание шкале, масштаб которой 1:10, так как реальный размер плитки 400/400 мм. Плитка для моделирования имеет размеры 40/40 мм.

С помощью этой шкалы можно выставить параметры комнаты. Максимальные значения размеров комнаты или стены, на которой возможно моделирование внешнего вида комнаты при отделке керамической плиткой: 4 м (400 мм) по ширине и 4,8 м (480 мм) по длине. Общая длинна 720 мм, ширина 535. Имеется коробочка для плитки. Плитка для моделирования керамическая, нескольких цветов и разных узоров, что значительно расширяет варианты общего рисунка.

Масштаб модели пола соответствует максимальному размеру помещения 4 м / 4,8 м и был выбран потому, что основная идея заключается в выборе оптимального цвета и рисунка для небольшого и нестандартного размера комнаты.

Выставив нужные размеры, можно приступать к моделированию рисунка из плитки. Затем нужно подобрать необходимые комбинации цветов, узора плитки и получить наглядное представление о том, как это будет выглядеть в действительности.


Похожие статьи:

Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе
Умение решать задачи на дроби и проценты в значительной мере определяются тем, как понятия дроби и процента предварительно сформированы у учащихся. Усвоение же этих понятий для многих учащихся связано с большими трудностями. Трудности в освоении дробей заключаются, в частности, в том, что ученику надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отн ...

Использование компьютера на уроках
В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное. Поэтому все чаще учителя иностранных языков стали использовать на своих уроках компьютер. Основной причиной использования компьютерных программ можно считать то, что часто на уроках иностранного языка процесс вовле ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru