Понятие и особенности художественно-творческих способностей

Страница 7

Многое в способностях растущего человека зависит от того, что же сохранится и будет развито из тех свойств, которые выступают в различные периоды детства, - и насколько скажется это на чертах интеллекта.

Известно, что темп возрастного развития – неравномерен: наблюдения ряда психологов (Эльконина, Давыдова, В.В. Клименко, Н. Лейтса) за умственным ростом учеников на протяжении ряда лет сталкивают с такими явлениями, как убыстрение или замедление умственного подъема, неожиданные "взлеты" или задержки, причем у каждого – в свои возрастные сроки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...

Специфические особенности общения детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Исходя из того, что псевдобульбарная дизартрия у детей обычно входит в синдром детского церебрального паралича, мы рассматриваем особенности общения, а также особенности развития коммуникативной деятельности при псевдобульбарной дизартрии применительно к детям, имеющим детский церебральный паралич. Общение следует рассматривать в качестве специфической формы деятельности человека и одного из глав ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru