Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки

Новая педагогика » Формирование дизайнерских навыков при отделочных работах керамической плиткой в средней общеобразовательной школе » Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки

Страница 3

Повторение пройденного материала.

Вопросы:

1. Какие виды разметок вы знаете?

2. Какие правила безопасности надо выполнять при работе?

3. Изучение нового материала:

Инструменты и материалы, применяемые в работе.

Инструменты, используемые при подготовке к оклейке обоев.

Щетка – для очистки поверхности от пыли.

Ванночки, ведра – для клея.

Кисти (маховые, флейцы, двадцатки, кисть – ручник) для огрунтовки поверхности и для нанесения окрасочного состава.

Валики (поролоновые, меховые) для огрунтовки и нанесения клея.

Шпателя пластмассовые с широким лезвием – для сплошного шпатлевания. Шпателя металлические – для шпатлевания резки трещин, для очистки поверхности.

Гладилка – используется для шпатлевания поверхности.

Шлифовальное пластмассовое полотно.

Металлические столики.

Перед началом приклеивания обоев отключаем источники электроэнергии снимаем плинтуса, а также электрические розетки и выключатели. Устраняем все гвозди и крючки со стен.

Подготавливаем поверхность для приклеивания обоев, устраняя слои краски, или старые обои при помощи жидкости для устранения обоев . Шпаклюем трещины и неровности, а после затвердения шпаклёвки эти места тщательно шлифуем.

Для грунтовки поверхности готовим клей размешивая упаковку водой.

По истечению 3 минут размешиваем клей и оставляем его на 15 минут до следующего размешивания. Клеем, приготовленным таким образом тщательно грунтуем стены.

Проверяем оттенок цвета каждого рулона.

Измерив высоту стены. К этой мерке добавим 3 см. и с учётом этой общей длины отрезаем первое полотно обоев.

Готовим клей для приклеивания обоев, размешивая его с 4 литрами воды, сохраняя такое же время между процессами размешивания, как при подготовке клея для грунтовки.

Клей наносим на обои широким флейцем толщиной слоя в зависимости от впитываемости обоев. Одновременно клей наносим на три очередные полотна обоев.

Все полотна сложили в 2/3 их длины оставили примерно на 10 минут для пропитки.

Определяем вертикальную линию на стене. В этом помогает второй рабочий.

Приклеиваем первое полотно, следим, чтобы её края точно ложились на намеченную вертикальную линию.

После приклеивания верхней части обоев, раскладываем их и приклеиваем до конца.

В связи с тем, что обои имеют большую толщину следующие полотна наклеиваются в стык так, чтобы не было видно щелей между ними и чтобы они не находили одна на другую.

После приклеивания каждого полотна обои разглаживаем щёткой с целью устранения пузырьков воздуха.

Для тщательного распределения клея и равномерного прилегания обоев к стене движения валиком производим всегда вниз и к наружным краям.

Приклеивая обои вокруг окна и подоконника предварительно подрезаем обои ножницами, оставляя небольшой запас.

Для окончательной подрезки обоев применяем нож и линейку.

Во время оклеивания обогревателя следите, чтобы в помещении, оклеенном обоями, не было видно "голой" стены.

Приклеивая обои вокруг двери, подрезать обои, используя нож и линейку.

Если плинтус невозможно снять, поэтому излишек обоев отрезаем ножом.

Нож употребляем также чтобы вырезать отверстие в обоях вокруг электрических гнёзд. В конце работы прикрепляем снятые раньше элементы.

Закрепление пройденного материала.

Вопросы:

1. Назовите Инструменты и материалы, применяемые в работе.

2. Какие основные правила безопасности следует соблюдать при малярно-отделочных работах?

Вводный инструктаж.

Пробные выполнения приемов работы.

После показа мною приемов работы дана возможность детям попробовать это самостоятельно.

Самостоятельная работа учащимися и текущее инструктирование

Обход рабочих мест и контроль работы, отмечая правильность выполнения, при заметных недостатках вновь показываю приемы работы.

Итоговая часть занятия. Заключительный инструктаж.

В конце занятия учащиеся показывают свою работу. Всем классом мы проанализировали выполненную работу, разобрали все допущенные ошибки. Заново повторили приемы работы.

Выставляется оценка за работу.

Учащиеся занялись уборкой класса.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией
Известно, что дизартрия это нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Дизартрия связана с органическим поражением нервной системы, в результате чего нарушается двигательная сторона речи. Двигательные нарушения, могут быть выражены в разной степени: от паралича до незначительных отклонений в движении орга ...

Воспитание личности с учетом темперамента
Темперамент накладывает печать на моторные, эмоциональные, умственные проявления в воспитании школьника. Степень влияния темперамента отчетливо сказы­вается в движениях, в формах эмоциональной реакции, обще­нии, менее ярко — в волевой сфере, в познавательной с точки зрения формы. В последнем случае темпераменты нивелируются. Итак, в темпераменте прежде всего следует выделить вы­носливость (силу н ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru