Подведение итогов проведения недели «Технологии» оформляется в виде справки, включающей в себя информацию о:
количестве учащихся участвующих в проведении мероприятий;
число фактически проведенных мероприятий с учащимися;
перечень организационно-педагогических форм воспитательной работы;
интеллектуальный, эмоциональный отклик учащихся, который проявился как в процессе деятельности (сосредоточенность, увлеченность, активность), так и по её завершении (длительность после действия).
На усмотрение членов оргкомитета в отчет могут быть внесены и другие результаты.
Итак, предметная неделя по «Технологии» является итоговым внеклассным мероприятием, включающим в себя различные формы организации внеклассной работы. Поэтому во второй главе данной работы приведена методика организации предметной недели образовательной области «Технология», охватывающей формы внеклассной работы, охарактеризованные выше.
Похожие статьи:
Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста
Ведущая деятельность - это деятельность, с развитием которой происходят главные изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие ребенка к новой, высшей ступени своего развития. Общеизвестно, что всем этим признакам отвечает игровая деятельность. Она создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. Л.С. Выготский подчеркивал & ...
Коммуникативные качества и свойства личности педагога
Специфика педагогического образования состоит в направленности на широкую общекультурную подготовку. Общекультурная подготовка предполагает введение целого ряда человековедческих дисциплин (истории, литературы и т.д.) и углубленное изучение в данном контексте конкретной области знания, соответствующей их профессиональной специализации. Таким образом, педагог должен быть погружен в контекст: · общ ...