Предметная неделя

Страница 3

Подведение итогов проведения недели «Технологии» оформляется в виде справки, включающей в себя информацию о:

количестве учащихся участвующих в проведении мероприятий;

число фактически проведенных мероприятий с учащимися;

перечень организационно-педагогических форм воспитательной работы;

интеллектуальный, эмоциональный отклик учащихся, который проявился как в процессе деятельности (сосредоточенность, увлеченность, активность), так и по её завершении (длительность после действия).

На усмотрение членов оргкомитета в отчет могут быть внесены и другие результаты.

Итак, предметная неделя по «Технологии» является итоговым внеклассным мероприятием, включающим в себя различные формы организации внеклассной работы. Поэтому во второй главе данной работы приведена методика организации предметной недели образовательной области «Технология», охватывающей формы внеклассной работы, охарактеризованные выше.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Анализ применения моделей педагогического общения
Модели педагогического общения. 1. Модель дикторская ( "Монблан"). Педагог как бы отстранен от обучаемых, он парит над ними, находясь в царстве знаний. Никакого личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информационному сообщению. Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых. 2. Модель неконтактная ( "Китайская стена&q ...

Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке
После устного вводного курса учащиеся переходят к чтению, которое начинается с его громко-речевой формы — чтения вслух. Как было отмечено, в родном языке чтение про себя и вслух сосуществуют, дополняя друг друга: в первом случае информация из текста извлекается для себя, во втором — для других. В иностранном языке эти коммуникативные функции сохраняются, но чтение вслух выполняет еще одну важную ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru