Учителю иностранного языка, как специалисту, необходимо иметь разнообразные словари, в том числе и толковые.
При обучении иностранному языку требуется довольно много вспомогательных материалов для организации учебно – воспитательного процесса, как на уроке, так и во внеурочное время. Эти материалы могут быть связанны с использованием ТСО, а могут и не требовать их.
К вспомогательным материалам, не требующим аппаратуры относятся: картинки, предметы, игрушки, таблицы, раздаточный материал в виде иллюстрированных и неиллюстрированных карточек с заданиями, учитывающими и не учитывающими индивидуальные особенности учащихся.
К вспомогательным материалам, требующим технической оснащенности, относятся кодоматериалы, магнитофонные записи, диафильмы, диапозитивы, кинофрагменты.
Однако особое внимание хотелось бы уделить современным средствам обучения, таким как средства информационных и коммуникационных технологий (компьютер, проектор, Интернет и др.).
Вывод: Учителю, работающему в современной школе, необходимо не только знать номенклатуру имеющихся средств и их дидактическое назначение. Но и эффективно использовать каждое из средств. Так как лишь полноценно используя не только основные, но и вспомогательные средства обучения можно достичь поставленных целей обучения иностранному языку.
Похожие статьи:
Развитие мышления по методики Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Человеческое мышление – это особая психическая способность, связанная с возможностью человека решать мыслительные задачи. Своеобразие мыслительной задачи состоит в том, что человек должен лишь найти средство решения этой задачи. Любая мыслительная задача двухходовая (имея в виду цель задачи, человек отходит от ее решения, находит средства, и лишь тогда приступает к решению). Итак, мышление начина ...
Использование схем-моделей на уроках русского языка и литературы
О чём мне писать сочинение? Как писать сочинение? Смогу ли я написать сочинение? Эти и многие другие вопросы встают перед школьником, когда он оказывается один на один с чистым листом бумаги и темой сочинения. Как показывает опыт, для многих детей это очень сложные вопросы, на которые зачастую просто не хочется отвечать: легче не утруждать себя, списать с Интернета или сдать чистый лист. В такой ...