Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению

Новая педагогика » Обучение чтению детей на начальном этапе » Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению

Страница 3

3. Контролировать понимание прочитанного можно, используя а) неречевые действия учащихся (выбор картинки, совершение действия, показ сигнальной карточки, рисунка), б) речевые действия на родном языке (частичный перевод), в) речевые действия на иностранном языке (выбрать из текста предложения, выражающие основную мысль автора, выписать несколько предложений, подтверждающих ту или иную мысль, возникшую при чтении, и т. п.).

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ
Изучение и использование ИТ в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. В рамках данной курсовой мы рассмотрели государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 050500 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)». На основании Государственного образовательного ...

Ошибки как степень сформированности умений учащихся
В настоящее время наиболее популярным и широко практикуемым в школе является критерий фонограмматической (фонетической, морфологической, синтаксической и т.д.) правильности иноязычной речи, остановимся подробнее на его анализе с функциональной точки зрения. Прежде всего, отметим, что в основе этого критерия лежит традиционной укоренившаяся представление, согласно которому фонограмматическая прави ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru