Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению

Новая педагогика » Обучение чтению детей на начальном этапе » Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению

Страница 3

3. Контролировать понимание прочитанного можно, используя а) неречевые действия учащихся (выбор картинки, совершение действия, показ сигнальной карточки, рисунка), б) речевые действия на родном языке (частичный перевод), в) речевые действия на иностранном языке (выбрать из текста предложения, выражающие основную мысль автора, выписать несколько предложений, подтверждающих ту или иную мысль, возникшую при чтении, и т. п.).

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры
В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Чтобы интересно, эмоционально и ритмически грамотно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать предмет, отбирать основные (для данной ситуации общения) ...

Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей»
Современный анализ метода проектов, с нашей точки зрения, не может обойти концепцию «высших компетентностей» Дж. Равена и его анализ передовой педагогической практики. К сожалению, основные педагогически ориентированные работы Равена не переведены на русский язык, однако мы уже «имеем под рукой» две его книги. Дадим слово самому автору при кратком изложении его одной из основных педагогических ра ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru