Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования

Новая педагогика » Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр » Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования

Страница 5

Результат контрольных тестов до начала педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группе

Таблица 4 - Контрольная группа

№ п\п

Ф.И.О.

Выпрыгивание вверх

Сила

Коэффициент выносливости

1

Л.С.

45

10,3

280

2

М.А.

44

10,1

300

3

Ю.С.

47

10,1

283

4

С.С.

44

10,4

286

5

А.М.

44

10,2

295

6

А.В.

45

10,3

280

7

С.А.

48

10,3

275

8

Д.В.

46

10,2

262

9

В.А.

50

10,0

264

10

И.А.

46

10,2

270

Таблица 5 - Экспериментальная группа

№ п\п

Ф.И.О.

Выпрыгивание вверх

Сила

Коэффициент выносливости

1

Буркин Женя

46

10,0

270

2

Волочаев Андрей

46

10,2

264

3

Дубровина Ольга

46

10,3

262

4

Кошкин Витя

42

10,4

275

5

Михайлов Юрий

45

10,2

280

6

Мазуренко Юля

44

10,4

295

7

Невельских Оксана

44

10,1

286

8

Попов Костя

47

10,0

284

9

Пушкина Аня

44

10,3

302

10

Урусов Максим

45

10,3

276

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов
Основные идеи перехода к профильному обучению на старшей ступени общего образования состоят в том, что образование должно стать более ориентированным на индивидуальные потребности школьников, учитывать их дальнейшие профессиональные интересы, способствовать социализации подростков. Организация системы профильного обучения влечет за собой ряд необходимых нововведений, назовём только некоторые из н ...

Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения
Конфликтное взаимодействие понимается как реализация участниками конфликтной ситуации своих антагонистических позиций. При этом их действия, связанные с достижением своих целей, тормозят решение задач противников. Как показывают наблюдения, отношение педагогов к межличностным конфликтам и их действия в ситуациях конфликтного взаимодействия неоднозначны. Так, педагоги с авторитарным стилем общения ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru