Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования

Новая педагогика » Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр » Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования

Страница 5

Результат контрольных тестов до начала педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группе

Таблица 4 - Контрольная группа

№ п\п

Ф.И.О.

Выпрыгивание вверх

Сила

Коэффициент выносливости

1

Л.С.

45

10,3

280

2

М.А.

44

10,1

300

3

Ю.С.

47

10,1

283

4

С.С.

44

10,4

286

5

А.М.

44

10,2

295

6

А.В.

45

10,3

280

7

С.А.

48

10,3

275

8

Д.В.

46

10,2

262

9

В.А.

50

10,0

264

10

И.А.

46

10,2

270

Таблица 5 - Экспериментальная группа

№ п\п

Ф.И.О.

Выпрыгивание вверх

Сила

Коэффициент выносливости

1

Буркин Женя

46

10,0

270

2

Волочаев Андрей

46

10,2

264

3

Дубровина Ольга

46

10,3

262

4

Кошкин Витя

42

10,4

275

5

Михайлов Юрий

45

10,2

280

6

Мазуренко Юля

44

10,4

295

7

Невельских Оксана

44

10,1

286

8

Попов Костя

47

10,0

284

9

Пушкина Аня

44

10,3

302

10

Урусов Максим

45

10,3

276

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Планирование исследования
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития речи, в том числе, использование малых форм фольклора. Для проверки эффективности разработанного комплекса, был проведен педагогический эксперимент на базе МОУ Тотемской средней общеобразовательной школы №3. Для подтверждения или опровержения гипотезы мы составили план исследовательской работы: подбор диагностического материала; определение конт ...

Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы
Идея о единстве научных знаний, хоть и в примитивных натур-философских представлениях находила отражение в работах древних мыслителей: Аристотеля, Демокрита, Эпикура, Платона. К этой проблеме обращались Г. Гегель и И. Кант, Л. Фейербах. И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru