Результат контрольных тестов до начала педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группе
Таблица 4 - Контрольная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Л.С. |
45 |
10,3 |
280 |
2 |
М.А. |
44 |
10,1 |
300 |
3 |
Ю.С. |
47 |
10,1 |
283 |
4 |
С.С. |
44 |
10,4 |
286 |
5 |
А.М. |
44 |
10,2 |
295 |
6 |
А.В. |
45 |
10,3 |
280 |
7 |
С.А. |
48 |
10,3 |
275 |
8 |
Д.В. |
46 |
10,2 |
262 |
9 |
В.А. |
50 |
10,0 |
264 |
10 |
И.А. |
46 |
10,2 |
270 |
Таблица 5 - Экспериментальная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Буркин Женя |
46 |
10,0 |
270 |
2 |
Волочаев Андрей |
46 |
10,2 |
264 |
3 |
Дубровина Ольга |
46 |
10,3 |
262 |
4 |
Кошкин Витя |
42 |
10,4 |
275 |
5 |
Михайлов Юрий |
45 |
10,2 |
280 |
6 |
Мазуренко Юля |
44 |
10,4 |
295 |
7 |
Невельских Оксана |
44 |
10,1 |
286 |
8 |
Попов Костя |
47 |
10,0 |
284 |
9 |
Пушкина Аня |
44 |
10,3 |
302 |
10 |
Урусов Максим |
45 |
10,3 |
276 |
Похожие статьи:
Диагностика уровня
развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе
исследования
В данном параграфе мы описываем экспериментальную работу, проведенную в ДОУ по проблеме развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности, но для этого, в начале, обращаем внимание на группы здоровья каждого ребенка. А затем, используя методы исследования, применяемые в экспериментальной работе, такие как: контрольные испытания (тесты), педагогический эксперимент и м ...
Понятие и принципы дифференцированного обучения
дифференциальный обучение мотивация школьник На современном этапе разработкой проблемы дифференцированного обучения занимается И.Э. Унт, который изложил теорию дифференцированного обучения. В течение длительного времени проблема дифференцированного обучения в советской дидактике не была актуальной. Проблема индивидуализации учебной работы встала на повестку дня тогда, когда вновь стало актуальным ...