Результат контрольных тестов до начала педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группе
Таблица 4 - Контрольная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Л.С. |
45 |
10,3 |
280 |
2 |
М.А. |
44 |
10,1 |
300 |
3 |
Ю.С. |
47 |
10,1 |
283 |
4 |
С.С. |
44 |
10,4 |
286 |
5 |
А.М. |
44 |
10,2 |
295 |
6 |
А.В. |
45 |
10,3 |
280 |
7 |
С.А. |
48 |
10,3 |
275 |
8 |
Д.В. |
46 |
10,2 |
262 |
9 |
В.А. |
50 |
10,0 |
264 |
10 |
И.А. |
46 |
10,2 |
270 |
Таблица 5 - Экспериментальная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Буркин Женя |
46 |
10,0 |
270 |
2 |
Волочаев Андрей |
46 |
10,2 |
264 |
3 |
Дубровина Ольга |
46 |
10,3 |
262 |
4 |
Кошкин Витя |
42 |
10,4 |
275 |
5 |
Михайлов Юрий |
45 |
10,2 |
280 |
6 |
Мазуренко Юля |
44 |
10,4 |
295 |
7 |
Невельских Оксана |
44 |
10,1 |
286 |
8 |
Попов Костя |
47 |
10,0 |
284 |
9 |
Пушкина Аня |
44 |
10,3 |
302 |
10 |
Урусов Максим |
45 |
10,3 |
276 |
Похожие статьи:
Планирование исследования
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития речи, в том числе, использование малых форм фольклора. Для проверки эффективности разработанного комплекса, был проведен педагогический эксперимент на базе МОУ Тотемской средней общеобразовательной школы №3. Для подтверждения или опровержения гипотезы мы составили план исследовательской работы: подбор диагностического материала; определение конт ...
Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и
зарубежной школы
Идея о единстве научных знаний, хоть и в примитивных натур-философских представлениях находила отражение в работах древних мыслителей: Аристотеля, Демокрита, Эпикура, Платона. К этой проблеме обращались Г. Гегель и И. Кант, Л. Фейербах. И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой ...