Классификация педагогических технологий

Страница 4

Программно-методическое обеспечение должно удовлетворять требованиям научности, технологичности, достаточной полноты и реальности осуществления.

Главным критерием оценки педагогической технологии является ее эффективность и результативность. Выполнение этих требований рассматривается в приложении к учителю, ученику и общественно-родительскому контингенту лиц.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Перспективы саморазвития по окончании ВУЗа
Саморазвитие человека как личности является не только объектом исследования, но и показателем оценки благополучного развития общества и его воспроизводящего института – образования, осуществляемого сегодня, в своей изначальной основе как воспитание. Усиление внимания к проблеме саморазвития студента сопряжено с пониманием ее определяющей роли в развитии неординарно мыслящей, свободной личности, п ...

Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков
Задачей нашего исследования являлась разработка с упражнений на формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка на среднем этапе (на материале УМК «Happy English - 3» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа 8 класс). Работа по реализации данной цели проходила по двум этапам: 1 этап - констатирующий 2 этап - контрольный На констатирующем этапе нами был определен методологический аппарат исслед ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru