Воспитание личности с учетом темперамента

Страница 3

В соответствующих условиях воспитания и при слабом типе нервной системы может развиться сильная воля, и наобо­рот, при сильном типе нервной системы в условиях «теплич­ного» воспитания могут возникнуть признаки недостаточной энергии, беспомощности. Не всякий холерик решителен и не всякий сангвиник отзывчив. Такие свойства должны вырабо­таться. Это предполагает и определенную саморегуляцию, са­мовоспитание.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Специфика курса ИТ в вузе
Системная модель обучения включает: входные знания, формируемые школьной программной по информатике и информационным технологиям; выходные знания, формируемые вузовской программой по информатике; методики обучения, определяющие эффективность обучения (время обучения и уровень компетенции). Общая характеристика учебной дисциплины информатика. Как и всякий феномен реальности, информационный процесс ...

Элективные курсы в современной школе
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, сформулированы цели профильного обучения, среди которых – создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Для реализации этой цел ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru