Воспитание личности с учетом темперамента

Страница 3

В соответствующих условиях воспитания и при слабом типе нервной системы может развиться сильная воля, и наобо­рот, при сильном типе нервной системы в условиях «теплич­ного» воспитания могут возникнуть признаки недостаточной энергии, беспомощности. Не всякий холерик решителен и не всякий сангвиник отзывчив. Такие свойства должны вырабо­таться. Это предполагает и определенную саморегуляцию, са­мовоспитание.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Констатирующий эксперимент
Проблеме поиска эффективных путей формирования экологической культуры у дошкольников, и как её составной части, развитию экологического мышления в МДОУ ДСКВ №90 "Айболит" уделяется достаточно большое внимание. Образовательная работа с детьми строится в соответствии с рекомендациями комплексной программы "Развитие", разработанной авторским коллективом под руководством Л.А. Венг ...

Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковремен­ном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динами­ческой стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru