Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики

Новая педагогика » Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера » Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики

Страница 3

Информатика на своих уроках объединит в ЭВМ предмет и средство обучения. Это окажет значительное влияние на организацию учебного процесса. Специфика урока информатики проявится прежде всего в существенном объеме практических работ с использованием ЭВМ, при котором «контактное время» работы с ЭВМ составляет не менее половины урока. В курсе предусматриваются три вида организованного использования кабинета вычислительной техники на уроках информатики: демонстрация, лабораторная работа (фронтальная) и практикум. Эти виды практических работ различаются по длительности и по соотношению роли преподавателя и учащихся.

По мере оснащения школ вычислительной техникой встает вопрос о переносе изучения основ информатики в более младшие классы. В этом направлении уже начата экспериментальная работа.

Формирование навыков работы с компьютером, освоение прикладного программного обеспечения в курсе информатики позволит реализовать вторую важнейшую задачу внедрения ЭВМ в школу — обеспечить широкое использование компьютеров в процессе изучения всех общеобразовательных учебных предметов, а также в трудовом обучении.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
недоразвитие речь логопедическая ритмика Для изучения нарушений развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР необходимо глубокое знание естественного хода становления моторики, речи и психики в норме. Представленные в литературе данные по развитию здорового ребенка базируются на фундаментальных физиологических исследованиях отечественных авторов: Н ...

Игровые технологии обучения
Сегодня всё большее внимание уделяется человеку как личности - его сознанию, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, уме ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru