Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики

Новая педагогика » Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера » Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики

Страница 3

Информатика на своих уроках объединит в ЭВМ предмет и средство обучения. Это окажет значительное влияние на организацию учебного процесса. Специфика урока информатики проявится прежде всего в существенном объеме практических работ с использованием ЭВМ, при котором «контактное время» работы с ЭВМ составляет не менее половины урока. В курсе предусматриваются три вида организованного использования кабинета вычислительной техники на уроках информатики: демонстрация, лабораторная работа (фронтальная) и практикум. Эти виды практических работ различаются по длительности и по соотношению роли преподавателя и учащихся.

По мере оснащения школ вычислительной техникой встает вопрос о переносе изучения основ информатики в более младшие классы. В этом направлении уже начата экспериментальная работа.

Формирование навыков работы с компьютером, освоение прикладного программного обеспечения в курсе информатики позволит реализовать вторую важнейшую задачу внедрения ЭВМ в школу — обеспечить широкое использование компьютеров в процессе изучения всех общеобразовательных учебных предметов, а также в трудовом обучении.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Бесконечный кластер при протекании
Как растет масса, или число узлов, М(L) наибольшего кластера с увеличением характерного размера L решетки? При р>рс мы ожидаем, что m(L)≈pn(p) L2, где правая часть при L→∞ стремится к Р∞(р)L2, а Р∞(р) есть просто плотность узлов, принадлежащих перколяционному кластеру. В то же время при р<рс мы ожидаем, что т(L)/L2→ 0 при L→∞, так как Р∞ ...

Методика использования стихотворений и рифм
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений приведем пример проведения урока английского языка в 6 классах в одной из школ РФ. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, поз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru