Методика использования стихотворений и рифм

Страница 2

Преподаватели английского языка используют рифмовки, как в младших классах, так и на старшем этапе обучения. Учащийся любого возраста обязательно подберет себе что-то свое, что без проблем останется в его памяти надолго

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Интернет на уроках китайского языка
Помимо использования компьютерных программ в настоящее время многие школы предлагают использование Интернета на уроках китайского языка. Так как регулярное использование Интернета делает процесс обучения языку более привлекательным для учащихся. Здесь они получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, которые выгодно отличаются от статичных устаревших текстов в учебнике. ...

Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ процесса и продукта деятельности»
Также оценить уровень коммуникации можно с помощью метода «психологического анализа процесса и продукта деятельности», который позволяет проследить за течением, последовательностью выполнения той или иной деятельности (игровой, учебной, трудовой), раскрыть психологические закономерности определенных этапов процесса деятельности. Примером такого исследования может быть изучение процесса и продукта ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru