Для туловища из второй части теста катаем цилиндр, разрезаем его нижнюю часть вдоль пополам до середины. Пальцами закругляем и заглаживаем края разреза. Склеиваем туловище и голову, смазав места соединения водой.
Часть от целого куска теста делим пополам и катаем две колбаски. Это руки. Места соединения с туловищем защепляем пальцами, присоединяем к туловищу заготовки и регулируем длину.
Из оставшегося от третьей части теста катаем колбаску, делим ее пополам. Из заготовок делаем стопы и приклеиваем их к ногам, смазав места склеивания водой.
Работа готова. Запекаем поделку в жаровочном шкафу.
Второй этап
На следующем занятии поделка раскрашивается, делается паспарту. Готовая поделка покрывается бесцветным лаком и приклеивается клеем "Момент" на паспарту. Поделка готова.
Чтобы сделать паспарту, берем переплет старой книги, с одной стороны обклеиваем его обоями, рамку обклеиваем цветным скотчем, вверху делаем петельку для гвоздя.
Изделие готово. Его можно подарить друзьям или повесить на стену дома.
Похожие статьи:
Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и
хранение информации»
Выделим основные составляющие информационной компетенции, формируемые при обучении теме «Поиск и хранение информации» Таблица Компетенция Формируемые умения Владение способами работы с информацией Поиск в иерархических структурах систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, проектирование баз данных и т.д.) Владение навыками работы с различными устройствами ...
Психолого-педагогические задачи игросистемы
1. Изучение нового материала, формирование умений и навыков, обобщение и контроль знаний. 2. Раскрытие творческих возможностей учащихся. 3. Воспитание коллективизма и взаимовыручка в решении трудных проблем. 4. Взаимообучение. Многие игры предполагают совещательный процесс. В группе, где собраны сильные и слабые ученики, идет процесс взаимообогащения информацией и умениями. 5. Воспитание чувства ...