Направления и технология организации занятий по тестопластике в группе глухих детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Направления и технология организации занятий по тестопластике в группе глухих детей дошкольного возраста

Страница 5

Для туловища из второй части теста катаем цилиндр, разрезаем его нижнюю часть вдоль пополам до середины. Пальцами закругляем и заглаживаем края разреза. Склеиваем туловище и голову, смазав места соединения водой.

Часть от целого куска теста делим пополам и катаем две колбаски. Это руки. Места соединения с туловищем защепляем пальцами, присоединяем к туловищу заготовки и регулируем длину.

Из оставшегося от третьей части теста катаем колбаску, делим ее пополам. Из заготовок делаем стопы и приклеиваем их к ногам, смазав места склеивания водой.

Работа готова. Запекаем поделку в жаровочном шкафу.

Второй этап

На следующем занятии поделка раскрашивается, делается паспарту. Готовая поделка покрывается бесцветным лаком и приклеивается клеем "Момент" на паспарту. Поделка готова.

Чтобы сделать паспарту, берем переплет старой книги, с одной стороны обклеиваем его обоями, рамку обклеиваем цветным скотчем, вверху делаем петельку для гвоздя.

Изделие готово. Его можно подарить друзьям или повесить на стену дома.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Учим через игру
В начальных классах, особенно в первом классе, работа по энергосбережению реализуется посредством максимального использования дидактических игр с передачей информации в занимательной форме от лица каких-то условных и сказочных персонажей. Познавательная деятельность учеников основана на восприятии материала в основном из устных источников, осмысления полученной информации, ее усвоении в виде знан ...

Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике
Все методики обучения литературному иллюстрированию содержат в себе решения различных задач, главной из которых является композиционная. Решение композиционных задач включается во все виды рисования школьников и имеет большое значение в рисовании с натуры и в декоративно-оформительской работе. Особенно важно знать законы композиции и уметь их применять в работе над сюжетными рисунками. Композиция ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru