Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России

Страница 4

Задача формирования ценностей и возвращения воспитания как результата образования повлияет на структуру базисного учебного плана.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Развитие полоролевого самосознания
Уже в шесть-семь месяцев ребенок отличает мужчин от женщин, то есть пол людей, по внешнему виду, фиксируя их различия в том числе и по половому признаку. На втором году жизни, еще не выделяя себя среди окружающих, не называя себя «Я», знает, кто он: мальчик или девочка. Но в этом возрасте, а зачастую и в более старшем, ребенок еще затрудняется правильно объяснить, в чем различие мальчиков и девоч ...

Особенности педагогического общения в вузе
Вуз отличается от школы содержанием обучения и воспитания, изменением их форм. Основная функция вуза - формирование личности специалиста. И этой цели должно быть подчинено общение преподавателей и студентов. Система вузовского педагогического общения в звене "преподаватель - студент" качественно отличается от школьного самим фактом их приобщенности к общей профессии, а это в значительно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru