Основные виды и функции художественной самодеятельности

Страница 4

б) Самодеятельность, ориентированная на фольклор и художественно – прикладные виды народного искусства;

в) Самодеятельность, ориентированная на художественную критику и пропаганду искусства (клубы любителей искусства, в которых участники изучают, оценивают произведения искусства;

г) Художественные формы культурно-просветительской работы. Это тематические вечера, устные журналы, посвященные искусству или насыщенные искусством; это агитбригадные выступления.

Так же можно классифицировать самодеятельность, как творческую деятельность, выделяя в ней виды, различающиеся по характеру творческих проявлений личности. Одним из таких видов является: авторская самодеятельность. Другой вид исполнительская самодеятельность. Творчество любителей при этом опирается в основном на репертуар профессионального искусства. Но иногда в качестве авторов репертуарных произведений выступают также руководители и участники самодеятельного коллектива. В совокупности все виды составляют структуру самодеятельности.

Таким образом, организаторы художественной самодеятельности должны обеспечивать удовлетворение не «абстрактной» потребностей в отдыхе, развлечениях, а в потребности данного конкретного состава участников, связанной с индивидуальными особенностями каждого из них.

Классификация художественной самодеятельности необходима потому, что в связи с многообразием составляющих ее явлений общая методика руководства ею не может учесть специфику разных видов. Отсутствие классификации, таким образом, тормозит развитие частных методик руководства самодеятельностью.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Триадное канторовское множество
Канторовские множества позволяют проиллюстрировать достаточно много важных и интересных специфических особенностей, присущих фракталам. Очень простое построение, предложенное Кантором, позволяет получать фрактальные множества с фрактальной размерностью в интервале 0<D<1. Как показано на рис. 10, затравкой служит единичный отрезок [0, 1], а образующий элемент делит его на три равные части и ...

Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является очень важным и ответственным в жизни ребенка в плане его становления как личности. У ребенка активно развивается мышление, воображение, память, речь. Все это способствует активному музыкальному развитию. В этом возрасте продолжается развитие основных (ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления) и специальных (способности к исполнительским в ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru