Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта

Новая педагогика » Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта » Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта

Страница 4

Проблемы культуры поведения касаются и взрослых, и детей, так как базовые знания в этой области человек получает в детском саду, а затем и в начальной школе. Именно поэтому задачами, содержанием и приоритетными направлениями деятельности педагогов во многом обусловливается тот запас жизненно необходимых знаний, с которыми школьник впоследствии вступает во взрослую жизнь. Безусловно, немаловажное значение имеет и личность педагога, его профессионализм и педагогическое мастерство, проявляющиеся в творческом поиске методов и приёмов формирования культуры поведения, способах их реализации и в осуществлении контроля над результатами своего труда.

В нашей работе мы реализовали на практике педагогический эксперимент, целью которого была проверка эффективности проведения классных часов и других форм работы на культуру поведения подростков с нарушением интеллекта. В ходе эксперимента было выявлено, что культура поведения школьников напрямую зависит от:

культуры поведения педагогов и родителей;

эффективного сотрудничества семьи и школы;

максимального использования возможностей образовательного процесса;

систематичности работы.

Данные работы могут быть использованы в качестве методических рекомендаций для педагогов коррекционной школы, родителей, а также студентов.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Экологическое воспитание младших школьников
Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи становящегося экологически информационного общества. Поиск путей гармонического взаимодействия общества и природы приводит к интенсивному процессу экологизации общей культуры человечества, и как следствие, - к формированию теории и прак ...

Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем
Пришло время, и нам уже кажутся обыденными явления, втягивающие людей вместе с окружающей их жизнью в движение, которое стремительно приближает их к "обществу знаний". Этот процесс приводит к акцентированию когнитивного компонента в обучении, что само по себе ожидаемо. Однако зачастую в нем менее всего хотят видеть обращение к тем психическим составляющим индивида, которые способны усил ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru