Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 19

Для формирования устойчивой положительной мотивации учебной деятельности очень важно, чтобы каждый ученик почувствовал себя субъектом учебно-воспитательного процесса, понял, что этот процесс организован для него, что цели и задачи этого процесса – его личные цели, он играет не подчиненную, а достаточно активную и важную роль. Этому может способствовать личностно-ролевая организация учебного процесса, при которой каждый учащийся выполняет определенную роль в процессе обучения (ассистента, консультанта, оппонента, докладчика контролера и т.д. Эти роль выполняются в течение некоторого времени, затем роли перераспределяются. Такие формы коллективной деятельности способствуют становлению мотивации этой деятельности, которая приобретает для школьников признаваемую ценность, становится необходимой и постоянной потребностью.

Наконец, различные формы учебной деятельности дают возможность дифференцировать эту деятельность для разных категорий учащихся, дифференцировать задания, чтобы они стали посильными для учащихся. Выбор той или иной формы коллективной и групповой деятельности зависит от возраста учащихся, особенностей данного класса, наконец, от склонностей и характера учителя.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 


Похожие статьи:

Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
Работа с проектами занимает особое место в системе образования, позволяя студенту приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становится возможным потому, что обучаемые сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения хороший проект должен: – иметь практическую ценность; – предполагать проведение студентами самостоятельных исследований; – бы ...

Формирующий эксперимент
Исходя из теоретических положений, рассмотренных в первой части настоящей квалификационной работы, из результатов констатирующей части исследования, где отмечены "слабые" места в формировании экологических представлений детей, видно, что требовалось проведение соответствующей работы в данном направлении и коррекция имеющихся результатов у данной группы детей возможна. Гипотеза: есть воз ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru