Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве

Страница 5

В результате усвоения систематизированных знаний у детей формируются обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности, развивается диалектичность мышления, способность к прогнозированию будущих изменений. Все это – одна из важнейших основ компетентности ребенка-дошкольника, его готовности к продуктивному взаимодействию с новым содержанием обучения в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей
Моделирование – один из теоретических методов исследования. Моделирование характеризуется как воспроизведение характеристик некого объекта на другом объекте, созданном для их изучения. Этот второй объект называется моделью (компоненты и ведущие связи феномена). Модель интеграции дополнительного и других сфер образования в условиях учреждения дополнительного образования детей (модель «внутренней и ...

Формирование темповой организации высказывания
Логопедическая работа по развитию у дошкольников с ЗПР способности использовать в речи различные темповые характеристики осуществляется в три этапа: 1. Развитие общих представлений о темпе речи. 2. Развитие восприятия различного темпа речи. Выделение данного этапа обусловлено прежде всего тем, что достаточный уровень развития речевого слуха и, в частности, таких его компонентов, как восприятие и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru