В результате усвоения систематизированных знаний у детей формируются обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности, развивается диалектичность мышления, способность к прогнозированию будущих изменений. Все это – одна из важнейших основ компетентности ребенка-дошкольника, его готовности к продуктивному взаимодействию с новым содержанием обучения в школе.
Похожие статьи:
Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми
образовательными потребностями
По мнению Лисиной и Ломова психическое развитие и формирование личности ребенка возможно только в процессе общения со взрослым, а также по мнению Д.Б. Эльконина с опорой на ведущий вид деятельности ребенка. Так как развитие аномального ребенка происходит по тем же законам, что и развитие нормального ребенка, то при создании определенных условий все дети обладают способностью к развитию (Л.С. Выго ...
Рефлексивные умения в профессиональной
деятельности учителя
Рефлексия является одним из двигателей саморазвития личности, помогающая эмоционально пересмотреть, «пережить» осознаваемые достоинства и недостатки собственной личности. Рассматривая проблему рефлексии, мы акцентируем внимание на некоторых аспектах, которые представляются наиболее важными в рамках нашего исследования. Понятие рефлексии рассматривалось в работах философов (С.В.Гегель, Р.Декарт, И ...