После окончания обучения на заочном отделении по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» я получу квалификацию инженера и могу работать: на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в автосервисе, в центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно - экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
Выпускник моей специальности является специалистом широкого профиля, предназначенным для самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной деятельности в сфере эксплуатации автомобильного транспорта и в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности:
· эксплуатационно-технологическую и сервисную;
· организационно-управленческую;
· проектно-конструкторскую;
· производственно-технологическую;
· научно-исследовательскую;
Похожие статьи:
Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках
географии
Необходимо систематизировать полученные в ходе изучения литературы и подтвержденные исследованием, сведения о традиционной форме и инновационной форме урока. По проведенному исследованию можно сделать вывод, что традиционные и инновационные формы урока с применением игровых технологий имеют как недостатки, так и достоинства. Несмотря на высокую степень эффективности инновационных форм урока в про ...
Формирование графических умений и навыков
на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов
В данном параграфе перед нами стоит задача рассмотреть теоретические основы понятий "умения" и "навыки" и процесс их формирования. Проблема формирования умений у школьников очень давно привлекает внимание ученых-исследователей. Например, немецкий философ, психолог и педагог И.Ф. Гербарт считал, что целью обучения является, прежде всего, формирование интеллектуальных умений уча ...