– повысить наглядность в динамической форме и индивидуальном режиме изучения;
– моделировать и исследовать процессы и явления, ускорить обработку данных.
В главе 3 нашей работы мы разработаем методику повышения эффективности проведения занятий средствами ИТ. Рассмотрим это на примере применения, в ходе занятий, мультимедийной разработки учебно-методических рекомендаций по теме «Windows XP», и выявим положительное влияние информационных технологий на студентов и учебный процесс в целом.
Похожие статьи:
Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты»
Изучение обыкновенных дробей и процентов начинается в 5 классе и продолжается на протяжении всего курса алгебры. Начиная с 6 класса, знания о дробях и процентах обобщаются, расширяются и систематизируются. И, следовательно, анализ учебной литературы необходимо проводить за 5-6 классы, чтобы на основе этого анализа построить содержание дидактического пособия. Цель нашего пособия состоит в визуализ ...
Коррекционная работа по преодолению ОНР III уровня у дошкольников на занятияхлогопедической ритмики
Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны речи), поздни ...