– повысить наглядность в динамической форме и индивидуальном режиме изучения;
– моделировать и исследовать процессы и явления, ускорить обработку данных.
В главе 3 нашей работы мы разработаем методику повышения эффективности проведения занятий средствами ИТ. Рассмотрим это на примере применения, в ходе занятий, мультимедийной разработки учебно-методических рекомендаций по теме «Windows XP», и выявим положительное влияние информационных технологий на студентов и учебный процесс в целом.
Похожие статьи:
Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического
восприятия у старшего дошкольного возраста
Основными задачами обучения правильной речи в подготовительной группе являются: 1) формирование звукопроизношения; 2) развитие фонематического восприятия; 3) подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массовой школы. В основе обучения лежит развитие познавательной деятельности в связи с активным наблюдением. У детей развивается внимани ...
Стадии педагогического общения
и технология их реализации
Педагогическое общение имеет динамику, соответствующую логике педагогического процесса (замысел, воплощение замысла, анализ и оценка). Отсюда и его стадии: 1 стадия - моделирование педагогического общения связана с осуществлением своеобразного планирования коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам, сложившейся ситуации, индивидуальности педагога, особенностям отд ...