Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии

Новая педагогика » Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии

В каждой конкретной ситуации социально-педагогической деятельности перед специалистом стоит проблема – как обеспечить ее оптимальность и эффективность. Надо уметь выбрать именно ту социально-педагогическую технологию, которая в данной ситуации наиболее целесообразна, и, главное, обеспечить высокую действенность ее реализации в работе с клиентом, группой.

Нельзя не согласиться с мыслью, высказанной В.П. Беспалько: "Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем началось сначала". Действительно технология – это то, что уже сложилось, принято. Однако ни одна педагогическая технология не дает гарантии успеха: нужно искусство, мастерство исполнителя – социального педагога, чтобы добиться необходимого результата.


Похожие статьи:

Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни». Цель данного проекта: показать эффективность применения сюжетно-дидактических игр, в целях развития математических знаний и элементарного экономического образования, для вызывания интереса к сюжетно-дидактическим играм математического содержания и применению их в самостоятельно ...

Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения
В ходе своей работы я пришла к выводу: чем больше опыта тем больше ребёнок способен мыслить и рассуждать. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием мы с детьми проводим различные опыты: с песком, воздухом, водой, с тенью, с магнитом. В переводе с греческого слово “атмосфера” означает “воздух вокруг Земли”. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru