Для учащихся начальных классов особенно значимо, чтобы педагоги умели положительно задавать объем домашних заданий, с учетом того чтобы они были увлекательными для них, и не создавали сложностей при выполнении. Потому что было констатировано то, что во многих семьях домашние задания взамен учащихся исполняли родители. И этим они не помогали своим детям, а наоборот вредили тем, что они делались ленивыми неорганизованными и не способными к независимому выполнению математических заданий.
Самым распространенным и самым результативным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.
И в завершении можно сказать, что самым основным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.
мотивация внеурочной активность школьник
Похожие статьи:
Этапы обучения двигательным навыкам
В теории физического воспитания двигательное умение определяется, как степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Двигательный навык - это степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано, и действия отличаются высокой надежнос ...
Сущность понятия «творческое воображение» и особенности формирования
творческого воображения
Для исследования роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство является причиной возникновения тенденции к отрицанию существования воображения как особой формы отражения. Чтобы решить эту проблему, необходимо выявить действительную природу воображения. Вообра ...