Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности

Страница 6

Для учащихся начальных классов особенно значимо, чтобы педагоги умели положительно задавать объем домашних заданий, с учетом того чтобы они были увлекательными для них, и не создавали сложностей при выполнении. Потому что было констатировано то, что во многих семьях домашние задания взамен учащихся исполняли родители. И этим они не помогали своим детям, а наоборот вредили тем, что они делались ленивыми неорганизованными и не способными к независимому выполнению математических заданий.

Самым распространенным и самым результативным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.

И в завершении можно сказать, что самым основным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.

мотивация внеурочной активность школьник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru