Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора

Новая педагогика » Профильное обучение проблемы и решения » Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора

Страница 2

Поэтому профилизация - это расширенное обучение, в котором разумно сочетаются преподавание всех предметов по общеобразовательным программам с введением профильных предметов, обеспечивающих более широкий круг знаний по той или иной образовательной области.

К 2007 году идея профилизации стала реальностью для тринадцати с половиной тысяч старшеклассников, обучающихся по сорока направлениям. Вот как распределялись их интересы.

Технический

4120

Экономический

3632

Естественно-научный

2011

Гуманитарный

1601

Юридический

425

Кадетский

210

Физико-математический

194

Технологический

164

Математический

129

Бухгалтерский

109

Финансово-экономический

92

Трудовой

86

Архитектурный

81

Педагогический

75

Физический

65

Автотранспортный

56

Информатика

52

Военный

45

Лингвистический

43

Основы швейного производства

39

Правоохранительная деятельность

35

Основы агротехники и механизации растениеводства

30

Экономико-правовой

26

Военно-инженерный

25

Коммерческий

25

Балетный (8-й класс)

20

Очевидно, что любая форма профилизации обучения изначально требовала сокращения инвариантного компонента. Первоначально во всех старших классах из нее исключили региональный компонент, а часы, отводимые на его реализацию, пополнили рамки вариативной части (школьного компонента).

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Метод игры на уроках английского языка в младших классах
В данной работе мне хотелось бы представить фрагмент урока "The ABC", с использованием игры, при окончании изучения английского алфавита (см. Приложение). Цель данного урока - проверить знания, умения, навыки по теме "Английский алфавит". Задачи , поставленные учителем - проверить: умения называть буквы. умение называть звуки знания порядка букв в алфавите знание лексики на не ...

Особенности формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
Важным показателем успешности профессионального становления будущего педагога является сформированность его ценностно-смысловой сферы. Так Н.Н. Никитина отметает важность выдвижения на передний план аксиологического подхода к подготовке учителя, согласно которому педагогическое образование должно обеспечить не только усвоение профессиональных знаний и умений, но и развить его ценностное сознание, ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru