Методические рекомендации по изложению теоретического материала

Страница 8

2. Выберите любую предметную область (страны мира, столицы мира, одноклассники, животные, домашние расходы и т.д.), структурируйте данные (выделите поля), определите тип данных, разработайте структуру таблицы, определите ключевые поля, приведите пример в тетради нескольких записей таблицы. * попытайтесь определить по каким критериям можно вести поиск в вашей базе данных.

5. Подведение итогов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Похожие статьи:

Этическая суть и психология науки
В соответствии с известным афоризмом, приписываемым Л.Ландау, но уже давно ставшим достоянием научного фольклора, "Занятие наукой — это самый простой способ удовлетворять свое любопытство за счет государства". Тяга к познанию, во всяком случае, в виде ярко выраженного неодолимого влечения, свойственна далеко не каждому человеку. Многие в гораздо большей степени ощущают необходимость выр ...

Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний
Когда, почему и зачем возникла наука, появились ученые? Видимо, не ранее того момента, когда появилась необходимость в сохранении и передаче накопленных знаний. Тогда, кода объем знаний и навыков, приобретенных популяцией в целом, заметно стал более личного опыта каждого ее члена, и у предков человека возникла потребность в системе передачи знаний следующим поколениям. Наука естественным образом ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru