Методические рекомендации по изложению теоретического материала

Страница 8

2. Выберите любую предметную область (страны мира, столицы мира, одноклассники, животные, домашние расходы и т.д.), структурируйте данные (выделите поля), определите тип данных, разработайте структуру таблицы, определите ключевые поля, приведите пример в тетради нескольких записей таблицы. * попытайтесь определить по каким критериям можно вести поиск в вашей базе данных.

5. Подведение итогов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Похожие статьи:

Понятие, роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает ...

Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»
информатика школьный учебный компьютер Исходя из всего отмеченного выше, раздел курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ» должен включать следующие темы: 1. Информационные средства. 2. Структура программы. Методы проектирования программы. 3. Основные устройства ЭВМ. 4. Назначение, общие принципы и функции операционной системы. 5. Персональная ЭВМ: развернутая структура; структура програ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru