Особенности объёма и устойчивости слухового внимания

Страница 3

Если мы сравним баллы, полученные контрольной и экспериментальной группами дошкольников, то вновь увидим, что уровень сформированности объёма слухового внимания у заикающихся дошкольников находится на более низком уровне, чем у дошкольников, речь которых не обременена данным речевым расстройством. Средний балл за выполнение этого задания заикающимися дошкольниками, равен 3,1. уровень сформированности объёма слухового внимания находится на среднем уровне. Средний балл за выполнение данного задания в группе не заикающихся детей равен 3,5. Гистограмма №8 наглядно отражает разницу в результатах.

Гистограмма №8

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста
Дети в дошкольном возрасте получают знания в общении со взрослыми и сверстниками, через книги и телевидение, в формирующейся учебной деятельности. Знания формируются как в стихийном познании природы, так и в процессе направленного умственного воспитания. Знания являются результатом умственного воспитания. Знания - это отражение человеком объективной деятельности в форме фактов, представлений, пон ...

Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности
Педагогическое общение - есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Это - личностно и социально ориентированное взаимодействие. Педагогическое общение одновременно реализует коммуникативную, перцептивную и интерактивную функции, используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных, символических средств. А.А. Леонтьев выделяет следующие характеристики педаго ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru