Выбор технологии основывается на:
· технологическом подходе к проектированию деятельности школы, отдельного учителя;
· принципе модульного проектирования учебно-воспитательного процесса;
· принципе оптимально сбалансированного использования резервов традиционного обучения.
Посещение уроков учителей Хуциевской СОШ показывает, что в школе преобладает традиционная технология обучения и воспитания. Лишь некоторые учителя применяют технологию проблемного обучения и технологию сотрудничества (все они описаны в дипломной работе).
Теоретическое исследование, наблюдение, анализ и обобщение, проведенные нами, подтверждают гипотезу.
Похожие статьи:
Методика работы над словами с непроверяемыми орфограммами
Для обучения школьников умению писать слова с непроверяемыми орфограммами в методике орфографии имеются следующие методы: послоговое орфографическое проговаривание слова; многократная запись слова; этимологический анализ слова; составление таблиц из слов с непроверяемыми орфограммами; подбор однокоренных слов. Послоговое орфографическое проговаривание слова опирается на речедвигательную (кинестет ...
Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность примен ...