Выбор технологии основывается на:
· технологическом подходе к проектированию деятельности школы, отдельного учителя;
· принципе модульного проектирования учебно-воспитательного процесса;
· принципе оптимально сбалансированного использования резервов традиционного обучения.
Посещение уроков учителей Хуциевской СОШ показывает, что в школе преобладает традиционная технология обучения и воспитания. Лишь некоторые учителя применяют технологию проблемного обучения и технологию сотрудничества (все они описаны в дипломной работе).
Теоретическое исследование, наблюдение, анализ и обобщение, проведенные нами, подтверждают гипотезу.
Похожие статьи:
Предметная неделя
Все чаще в школах проводятся предметные недели – «своеобразные праздники науки, подводящие итоги всей внеклассной работы по предмету за продолжительный период», которые характеризуются как «комбинированная» форма внеурочной работы. Предметная неделя целенаправленно привлекает внимание учащихся к определенной области знаний, показывает их успехи в её изучении. Она объединяет различные формы внекла ...
Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина
России
В начале XX века Луначарский писал: «Мы хотим воспитать человека, который жил бы общественной жизнью гораздо больше, чем личными интересами. Наряду с этим мы отнюдь не стремимся к стадности, к растворению личности, к стиранию оригинальности. Нисколько! Нам нужно, чтобы на коллективной основе особенности человека получали полное развитие. Мы должны развернуть особенности, дарования, развить навыки ...