Выбор технологии основывается на:
· технологическом подходе к проектированию деятельности школы, отдельного учителя;
· принципе модульного проектирования учебно-воспитательного процесса;
· принципе оптимально сбалансированного использования резервов традиционного обучения.
Посещение уроков учителей Хуциевской СОШ показывает, что в школе преобладает традиционная технология обучения и воспитания. Лишь некоторые учителя применяют технологию проблемного обучения и технологию сотрудничества (все они описаны в дипломной работе).
Теоретическое исследование, наблюдение, анализ и обобщение, проведенные нами, подтверждают гипотезу.
Похожие статьи:
Пути формирования самостоятельности у детей
На следующем этапе можно приступать к формированию познавательной активности на более высокий уровень. Чтобы этого добиться, необходимо способствовать формированию более высоких познавательных интересов. Пути воспитания интереса у детей различны. Возможно использование различных методов индивидуальной и фронтальной работы: разучивание чистоговорок, загадок, использование интересных игрушек, грамз ...
Методика использования стихотворений и рифм
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений приведем пример проведения урока английского языка в 6 классах в одной из школ РФ. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, поз ...