Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования

Новая педагогика » Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр » Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования

Страница 3

В ходе изучения средств и методов развития физических качеств путем анализа литературных источников, мы выделили для себя один из наиболее доступных и на наш взгляд предположительно наиболее эффективный метод развития физических качеств в процессе физической подготовленности. В данном методе можно использовать различные средства, такие как сюжетные упражнения, игры, беговые упражнения и т.д.

В экспериментальной методике основной упор делается на применение метода развития физических качеств посредством физических упражнений для дошкольного возраста.

Контрольные тесты, а затем определение достоверности различий по t – критерию Стьюдента показали, что различия между полученными в эксперименте средними арифметическим значениями считаются достоверными, отсюда следует, что экспериментальная методика развития физических качеств является эффективнее общепринятой методики развития физических качеств.

Таким образом, можно сказать, что сюжетные игры-упражнения являются важным видом деятельности в развитии физических качеств у детей дошкольных групп.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Характеристика рефлексивной деятельности учителя
В педагогической деятельности рефлексия является таким же необходимым компонентом, как и в любой человеческой деятельности. Б.З.Вульфов и В.Н.Харькин формулируют следующим образом определения наиболее значимых для нас феноменов: «Если рефлексия – цепочка внутренних сомнений, обсуждений с собой, вызванных возникающими в жизни вопросами, недоумениями, трудностями, поиск вариантов ответа на происход ...

Творческое воображение подростка
У подростков с порой полового созревания соединяются мощный подъем воображения и первые начатки созревания фантазии. В этот период происходит глубокое преобразование воображения: из субъективного оно превращается в объективное. В физиологическом порядке причина такого кризиса - образование взрослого организма и взрослого мозга, а в порядке психологическом - антагонизм между чистой субъективностью ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru