Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе

Страница 2

2. Целесообразно на этапе совершенствования двигательных навыков использовать разные варианты физкультурных досугов, в которые включать движения, хорошо освоенные детьми, но выполнять их на скорость, в новых комбинациях, с усложнением.

Практические рекомендации воспитателям по проведению физкультурных досугов

1. Продолжить работу по поиску новых путей и средств в работе по проведению физкультурных досугов.

2. При составлении программы физкультурных досугов обращать внимание на особенности физического развития детей данной возрастной группу, их физическую подготовленность.

3. Воспитатель должен проявлять свою инициативу и творчество, что помогает разнообразно и правильно планировать вариативность игр, развлечений с учетом программ для последующих физкультурных досугов.

4. В содержание досугов включать те виды движений, которые дети разучивали на физкультурных занятиях.

5. Для совершенствования двигательных умений детей необходимо вносить изменения в выполнении освоенных упражнений.

6. Изменять вариативность подвижных игр во время досуга, включая дополнительное оборудование, усложняя правила, сюжет игры.

7. Физкультурные досуги проводить в разных условиях: на берегу водоема, в парке, используя для совершенствования двигательных навыков естественные препятствия - извилистые тропинки, холмистую местность, канавки, ручьи, пни и т.д.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Теоретические основы педагогических технологий
Педагогическая технология как система научного знания призвана оптимизировать и обеспечить субъектность воспитательного процесса, который, как известно, может рассматриваться в широком и узком смысле этого слова. Основы такого деления были заложены К.Д. Ушинским, который отмечал: " .воспитание в тесном смысле этого слова, как преднамеренная воспитательная деятельность – школа, воспитатель и ...

Организация и методика исследования
Эксперимент проводился в Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №6. В 2007-2008 году школа работает в режиме шестидневной недели, в одну смену. Каждому учителю, работающему в школе предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитание детей. Цель нашего исследования - экспериментально проверить эффективность при ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru