Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе

Страница 2

2. Целесообразно на этапе совершенствования двигательных навыков использовать разные варианты физкультурных досугов, в которые включать движения, хорошо освоенные детьми, но выполнять их на скорость, в новых комбинациях, с усложнением.

Практические рекомендации воспитателям по проведению физкультурных досугов

1. Продолжить работу по поиску новых путей и средств в работе по проведению физкультурных досугов.

2. При составлении программы физкультурных досугов обращать внимание на особенности физического развития детей данной возрастной группу, их физическую подготовленность.

3. Воспитатель должен проявлять свою инициативу и творчество, что помогает разнообразно и правильно планировать вариативность игр, развлечений с учетом программ для последующих физкультурных досугов.

4. В содержание досугов включать те виды движений, которые дети разучивали на физкультурных занятиях.

5. Для совершенствования двигательных умений детей необходимо вносить изменения в выполнении освоенных упражнений.

6. Изменять вариативность подвижных игр во время досуга, включая дополнительное оборудование, усложняя правила, сюжет игры.

7. Физкультурные досуги проводить в разных условиях: на берегу водоема, в парке, используя для совершенствования двигательных навыков естественные препятствия - извилистые тропинки, холмистую местность, канавки, ручьи, пни и т.д.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Экологическое воспитание младших школьников
Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи становящегося экологически информационного общества. Поиск путей гармонического взаимодействия общества и природы приводит к интенсивному процессу экологизации общей культуры человечества, и как следствие, - к формированию теории и прак ...

Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смелости, выдержке. Детей 5 лет уже интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru