Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

Новая педагогика » Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной образовательной школе » Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

Страница 2

Таким образом, содержание занятий по физической культуре определяет характер формирования двигательных функций, дифференцированный подход упражнений, что способствует улучшению, а также выравниванию показателей физического развития детей с нарушением зрения в сопоставлении с показателями физического развития нормально видящих сверстников.

Под влиянием направленного физического воспитания и применения системы коррекционных занятий происходит перестройка в двигательном анализаторе, улучшается мышечная работоспособность, нормализуется деятельность сердечнососудистой и дыхательной систем и что не менее важно, улучшается функциональное состояние зрения у детей.

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным, сенситивным для освоения различных видов деятельности, формирования у школьников привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, привития навыка здорового образа жизни, обеспечивающего реализацию личностных, жизненных потенциалов детей с нарушением зрения. В младшем школьном возрасте развиваются мышечно-двигательные ощущения, улучшается зрительный и осязательный контроль за выполнением движений, совершенствуется координация между зрительными ощущениями и выполнением движений.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Организация эксперимента по формированию психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению
Результаты контрольного эксперимента выявили необходимость в развитии у испытуемых дошкольников психологической готовности к школьному обучению. Для развивающих занятий мы поставили следующие задачи: 1) развить способность самоконтроля в обучающей деятельности; 2) развивать творческие способности и воображение, формировать представления об окружающем мире, формируя интерес к познавательной деятел ...

Психологический и педагогический подходы к пониманию саморазвития
Одной из важнейших социальных проблем современного общества является подготовка профессионально компетентного специалиста, способного к самостоятельной продуктивной деятельности, к творческому самосовершенствованию и саморазвитию. Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионально ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru