Специфика курса ИТ в вузе

Страница 3

· современную аналоговую и цифровую элементную базу средств вычислительной техники

· основные модели, методы и средства информационных технологий и способы их применения для решения задач в предметных областях

· современные операционные системы и операционные оболочки, обслуживающие сервисные программы

· способы управления процессами и ресурсами компьютеров, синхронизацию процессов

· модели баз данных, основные конструкции языков манипулирования данными, последовательность и этапы проектирования баз данных

В результате изучения дисциплины «Информатика» у студентов должен быть сформирован следующий комплекс компетенций:

1. общепрофессиональных (ОПК)

2. инструментальных (ИК) компетенций

3. общенаучных компетенций (ОНК);

· Способность использовать основные законы информационных дисциплин в профессиональной деятельности (ОНК-1);

· Способность самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ИК-1);

· Способность использовать теоретические основы информатики для научного обоснования принципов функционирования программного и аппаратного обеспечения (ОПК-1).

· Возможность работать с информацией из различных источников (ИК-2)

· Способность использовать знания общих правил построения компьютерных коммуникации и коммуникационного оборудования, для объяснения сути и механизмов работы локальной вычислительной сети и глобальной сети Internet (ОПК-2).

Дисциплина "Информатика" связана со следующими дисциплинами:

· Математика (разделы "Линейная алгебра"; "Численные методы")

· Физика (Раздел "Электричество и магнетизм").

·

Вид учебной работы

Всего зачетных единиц (часов)

Общая трудоемкость дисциплины

400

Аудиторные занятия:

204

лекции

85

практические занятия (ПЗ)

-

семинарские занятия (СЗ)

-

лабораторные работы (ЛР)

119

другие виды аудиторных занятий

-

промежуточный контроль

-

Самостоятельная работа:

196

изучение теоретического курса (ТО)

40

курсовой проект (работа):

106

расчетно-графические задания (РГЗ)

-

реферат

-

задачи

-

задания

-

компьютерный практикум

50

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

Экзамен

Все лабораторно-практические занятия и часть самостоятельной работы проводятся со студентами в компьютерных классах (по 10-12 компьютеров в каждом классе). Технические характеристики компьютеров позволяют работать в ОС MS Windows. Все компьютеры работают в единой локальной сети. Каждый студент имеет свое уникальное имя и пароль, что в определенной мере защищает его информацию от несанкционированного доступа. Компьютерные классы подключены к глобальной компьютерной сети Internet.

В учебном процессе используется следующее программное обеспечение:

1. Операционную систему MS Windows

2. Microsoft Office

3. Internet Explorer

4. Outlook Express

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример работы с цветом на уроках литературы
Цели: 1. Изучение рассказа А.П. Чехова «Ионыч», духовной эволюции главного героя. 2. Развитие умения анализа художественного текста, понимания значения художественной детали. 3. Воспитание ответственности за собственную жизнь, осознание истинных жизненных ценностей. Тип урока: урок-размышление. Вид урока: комментированное чтение с ассоциативным рисованием. Межпредметные связи: эстетика, тема: «Жи ...

Конспект урока «золотые россыпи народной педагогики»
Преподаватель: Баева Г.И. Тема: Золотые россыпи народной педагогики Цель: 1.Приобщать студентов к народному творчеству. 2.Обогатить содержание воспитательного процесса. 3.Выявить умение применять знания по народной педагогике в практической деятельности, умение организовать самостоятельную работу и анализировать результаты труда. 4.Познакомить с идеями народной педагогики великих людей. 5.Воспиты ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru