Обществу необходимы специалисты по разработке и реализации стратегии развития научных исследований. А современным ученым, вопреки замечанию Н. Винера о том, что "трудно встретить молодых людей, которые осмелились бы оторвать время от своей работы, чтобы подумать о том, что эта работа собой представляет" (Винер, 1967, с. 259), жизненно необходимо иметь представление о механизмах функционирования научного сообщества и навыки деятельности в этой сфере.
Активное стимулирование инновационной деятельности в среде научных работников и в сфере образования — только первый шаг в направлении подъема отечественной науки. Нужна государственная программа возрождения отечественной науки (не поддержки, а именно возрождения!). Ее реализация потребует сочетания высокого уровня научно-организационной культуры основной массы научных сотрудников с одновременным привлечением в научную сферу талантливых специалистов-администраторов, понимающих специфику научной деятельности.
Похожие статьи:
Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного
возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика
К моменту заключительного, контрольного опыта положение в экспериментальной группе несколько изменилось. По результатам повторного проведения эксперимента «Два домика» была составлена сводная таблица социометрического обследования детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией (см. Приложение 3). В данной таблице представлены положительные/отрицательные выборы, положительные/ отрицатель ...
Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
С целью совершенствования и развития качеств слухового и зрительного внимания, была предпринята попытка определения содержания системы коррекции нарушения внимания, для повышения эффективности логопедической работы по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Анализ методической литературы с целью отбора игр и упр ...