Отзывы о системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова

Страница 2

При использовании системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова можно достичь:

возникновение и развитие теоретического мышления.

появление и интенсивное развитие подлинной произвольной памяти.

происходит интенсивное освоение важнейших коммуникативных умений.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи
В методической литературе существует множество определений такой организационной формы обучения как «урок». «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных, ...

Особенности концентрации и распределения зрительного внимания
С этим заданием дети обеих групп справились достаточно успешно, и за выполнение получили очень хорошие баллы. Из всех заданий на исследование свойств зрительного внимания, это задание оказалось для детей самым простым. Оценку в пять баллов, что характеризует уровень сформированности концентрации и распределения внимания, как очень высокий, в контрольной и экспериментальной группах, получили равно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru