Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований

Новая педагогика » Организация учебного процесса в клубных формированиях и творческих коллективах » Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований

Страница 5

- Средняя перспектива несколько отодвинута во времени, ее достижением требует более значительных и не во всех деталях ясных усилий; однако это компенсируется привлекательностью и значимостью такого отдаленного результата. Средней перспективой любительской киностудии может стать сознание игрового фильма, а отдельные этапы этого процесса можно рас-

сматривать ближние перспективы (обработка пленки, освоение сложных видов съемки, составление сценарного плана, режиссерского сценария, подбор актеров, и многое другое вплоть до монтажа, озвучивание отснятого материала).

На достижение дальней перспективы направлена вся деятельность кружка, студии инициативного клуба. Дальняя перспектива – это высокий уровень мастерства, идейно-нравственной культуры и социальной значимости занятий. Она нацеливает любой самодеятельный коллектив на роль ведущего среди других ему подобные, на благородную роль, которую он призван сыграть в духовной жизни населенного пункта.

Таким образом, можно сказать, что цель коллектива, соответствующая нравственным идеалам нашего общества, улучшает возможность коллективов, т.е. данная цель наилучшим образом соответствует истинным, глубинным и долговременным интересам каждого члена объединения. Общественная значимость клубного объединения зависит от идеологической и культурной ценности занятий, от стабильности основного состава, продолжительного времени функционирования, моральных и творческих обязательств членов группы по отношению друг другу.

В особенностях учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований необходим учет условий свободного времени, акцент на овладение практическими навыками, индивидуализация обучения, своеобразие отношений субъекта и объекта обучения, гибкость учебного процесса, активность участников объединения и соблюдение ряда методических правил кружковых занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе
психический дошкольник готовность школа Безусловно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным к ней. Однако готовность к школе не сводится к физической готовности. Необходима особая психологическая готовность к ней, к новым условиям жизнедеятельности. Содержание этого вида готовности определяется той системой требований, которую школа предъявляет к ребенку. Связаны они, как пока ...

Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника
Желание познать окружающий мир появляется у ребёнка рано. Уже на первом году жизни, удовлетворяя свою потребность в новых впечатлениях, он активно манипулирует игрушками – сжимает, пытается удержать, грызёт, совершает первые ориентировочные движения: нажимает пальцами, бросает и т.д. Овладение способностью самостоятельно передвигаться значительно расширяет познавательные возможности ребёнка. Ему ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru