Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований

Новая педагогика » Организация учебного процесса в клубных формированиях и творческих коллективах » Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований

Страница 5

- Средняя перспектива несколько отодвинута во времени, ее достижением требует более значительных и не во всех деталях ясных усилий; однако это компенсируется привлекательностью и значимостью такого отдаленного результата. Средней перспективой любительской киностудии может стать сознание игрового фильма, а отдельные этапы этого процесса можно рас-

сматривать ближние перспективы (обработка пленки, освоение сложных видов съемки, составление сценарного плана, режиссерского сценария, подбор актеров, и многое другое вплоть до монтажа, озвучивание отснятого материала).

На достижение дальней перспективы направлена вся деятельность кружка, студии инициативного клуба. Дальняя перспектива – это высокий уровень мастерства, идейно-нравственной культуры и социальной значимости занятий. Она нацеливает любой самодеятельный коллектив на роль ведущего среди других ему подобные, на благородную роль, которую он призван сыграть в духовной жизни населенного пункта.

Таким образом, можно сказать, что цель коллектива, соответствующая нравственным идеалам нашего общества, улучшает возможность коллективов, т.е. данная цель наилучшим образом соответствует истинным, глубинным и долговременным интересам каждого члена объединения. Общественная значимость клубного объединения зависит от идеологической и культурной ценности занятий, от стабильности основного состава, продолжительного времени функционирования, моральных и творческих обязательств членов группы по отношению друг другу.

В особенностях учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований необходим учет условий свободного времени, акцент на овладение практическими навыками, индивидуализация обучения, своеобразие отношений субъекта и объекта обучения, гибкость учебного процесса, активность участников объединения и соблюдение ряда методических правил кружковых занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения
В ходе своей работы я пришла к выводу: чем больше опыта тем больше ребёнок способен мыслить и рассуждать. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием мы с детьми проводим различные опыты: с песком, воздухом, водой, с тенью, с магнитом. В переводе с греческого слово “атмосфера” означает “воздух вокруг Земли”. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются ...

Особенности формирования информационной компетентности
Современный этап развития общества характеризуется бурным развитием производства. Мы видим, что наибольших успехов добились те государства, которые в качестве генерального направления выбрали путь информационно интеллектуального развития. Осознание этого факта заставляет по-новому взглянуть и на систему подготовки педагогов. Любое образовательное учреждение сегодня выдвигает четкое требование: от ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru